Хм. Как я понимаю, класс, указываемый в анкете из раздела "Основа основ", - это особенность из профильной категории?
Добро пожаловать.
Сообщений 371 страница 380 из 400
Поделиться3722012-04-20 00:08:34
Хм. Как я понимаю, класс, указываемый в анкете из раздела "Основа основ", - это особенность из профильной категории?
Нет. Класс в анкете персонажа - это, так сказать, род занятий. Профессиональный военный, наёмник, мародёр, грабитель, вор, адепт, штурмовик, десантница, шпион и так далее.
Поделиться3732012-04-30 04:06:48
Всем привет)) Эх, окунусь в молодость, уже семь месяцев как со всех ФРПГ ушёл из-за того что слишком круто там всё меняли... Конечно, это резко склоняло чашу боевых весов не в мою сторону, у меня и так слабый перс был (люблю трудности, но резко разочаровывал народ ловкостью персонажа). Надеюсь, здесь такого не будет.
Честно, то я играл только в Mass Effect 2, установил в пятницу, прошёл вчера, так как раньше имел немного негативное мнение, так, по глупости своей. Задела игра за живое (аааа, я талиманом стал хD Что у неё под маской? В третьей части покажут? Нет, не говорите, сам хочу узнать), быстро скачал третью, в общем, глобально сел изучать мир)
Вопрос такой: строго ли тут относяться к анкете и к игре вообще? Честно, то не люблю демократичных реформистов.
Да и ещё, я нифига не понимаю технику игры с кубиками (интеллект равен нулю), но, думаю, что вскоре пойму. Надо только чуточку разобраться.
Поделиться3742012-04-30 08:54:36
Ну кубики...
Если у тебя например ловкость 6, ты бросаешь кубик 1d10 (то есть 1 кубик с 10 гранями) и:
Если выпало 6> провал броска. Если сильно больше 6, то критический провал, тут только удача может спасти.
Если выпало <6 выполнение броска.
Если выпало 6, то это критический успех.
Насчёт бонусштрафа тут нужно почитать.
Пример:
[dice=11616-1:10:0:проверка ловкости]
Поделиться3752012-04-30 10:33:17
Честно, то я пример вообще не понял. Надеюсь, половина прописывается автоматом. Я уже в курсе всего остального, что касается боёв, так что, скоро регнусь (у меня туго с придумыванием имён, так что, придёться подождать). Дюк не подойдёт, это другой персонаж, не ME вселенной, не хочу как-либо использовать это имя (точнее, сокращение).
Поделиться3762012-04-30 10:36:24
Моя разводить тупизм... Я знаком с Mass Effect'ом три дня. Нынешний (ролевой) год идёт после событий игры или во время, а то я что-то утром считал (когда в третью начал играть), а сейчас забыл. Не до счёта было, Жнецов бить надо)
Поделиться3772012-04-30 11:47:15
Честно, то я пример вообще не понял. Надеюсь, половина прописывается автоматом. Я уже в курсе всего остального, что касается боёв, так что, скоро регнусь (у меня туго с придумыванием имён, так что, придёться подождать). Дюк не подойдёт, это другой персонаж, не ME вселенной, не хочу как-либо использовать это имя (точнее, сокращение).
Нужное количество кубиков и граней уже прописано. Тебе нужно только написать событие какое ты моделируешь и, если нужно, бонусштраф.
Отредактировано XenoOxotnik (2012-04-30 11:51:38)
Поделиться3782012-04-30 11:57:16
привет:)Насчет вселенной игры могу сказать что мы как минимум фанаты(кто более,кто менее),потому достаточно строго придерживаемся законам,конечно есть мелкие исключения,но не более:)Потому совесть тебе почаще читать кодекс пока играешь:)Ну и добро пожаловать:)
Поделиться3792012-04-30 12:35:14
XenoOxotnik
Короче, если что, то поправите неумёху))
Фесс
Она меня задела круче чем SW:KotOR, в которую я играл несколько лет подряд. Я даже чуть прослезился в конце второй части)) На такое были способны только книги Айзека Азимова, прочитав которые, я думал "О, космос, это конец... Как дальше жить-то? Как отвыкнуть от так полюбившихся героев? Ну, ладно, давай ещё раз прочту"))
Поделиться3802012-04-30 13:06:33
Аве, кодекс можно скачать ТУТ!