-Какого черта?!...
- Я сам офигел. Ах, да, школьницы не офигевают от того, что на них надето, но с ногами на выпускном у них примерно тоже, что с тобой.
Джек одарил Чарли несколько укоризненным взглядом. Немного фыркнув под нос и придвинув очки поближе ко лбу, он снял косуху, повесил её на своё плечо и побрёл к столу.
- Простите... извините - проговаривал он, продираясь сквозь танцующую толпу. - Простите... Ааа б#^$@! - танцующий элкор таки нашёл, кому можно на ноги наступить.
Где то он с трудом уворачивался от танцующих саларианцев, которые, кажется, готовы были взлететь, если начнут махать руками чуточку быстрее. Где-то он чуть не споткнулся о спящего турианца, и тут же еле удержался на ногах, наступив на содержимое его желудка, распакованного неподалёку. С горем пополам он добрался до стола. Там он начал набирать в завёрнутую косуху всё, что не могло на веки вечные провонять его куртку до тошноты. Обратный путь к Чарли был непроще, уворачиваться от пьяных танцров - тот ещё танец. Один раз даже пришлось запустить ананас в голову саларианцу, который, похоже, был под красным песком и выпрыгивал перед Джеком, как заводной гет.
- Ну, вот твой протеин. - Джек вывернул содержимое куртки на стол. - Извини... я без цитрусовых.
Саларианец с ананасом на голове продолжал танцевать и изображать лунную походку.