Девушка, разумеется не слышала, словесную баталию между Беардом и Роем, но заметила выражение лица Деймона, глядящего вслед ковбою, и как он с силой сдавил стакан. Мда, Рой явно любил выводить из себя главного инженера. Что же он такого он успел ему наговорить? Впрочем, это их личное дело, а она, Морин, сегодня вечером просто хочет спокойно отдохнуть. Тем временем Рой оказался рядом с ее столиком, поставил перед ней стакан глинтвейна и уселся напротив.
- Спасибо за глинтвейн, отличная вещь, - Морин с удовольствием сделала глоток. Пряный напиток с теплом разливался по телу, согревая и возвращая силы. В чем нельзя было упрекнуть Роя, так это в отсутствии любезности.
- Нус, крошка с Венеры. Поведай мне, откуда ты родом?
- Лоуэлл Сити, Марс, - ответила Морин. - Ничего примечательного, поверь. И даже детство мое было вполне счастливым. Если не считать того факта, что родители все время пытались сделать из меня великую актрису или, как минимум, популярную писательницу. Что, впрочем, им не удалось. Я закончила Первую Техническую Академию в числе лучших.
Девушка на секунду со злостью скривила губы, но это выражение исчезло так же быстро, как и появилось.
Подошла официантка, девица довольно миловидная и расторопная. Принимая заказы, она вертелась перед Роем и всячески старалась привлечь его внимание. Когда же с приемом заказов было покончено, и причин оставаться у их столика больше не осталось, девица разочарованно вздохнула и двинула на кухню. Морин глянула на нее с некоторым презрением и покачала головой. В ожидании ужина, она как всегда решила закурить.
- А откуда родом ты? - спросила девушка у Роя, возобновляя беседу с того места, где их прервала смазливая официантка.