Пробоина иллюминатора закрылась практически сразу после вылета стекла, но за этой время Роланд и Сурина успели впрыгнуть вовнутрь. Они передвигались по удивительно пустым коридорам, им попадались лишь одинокие наёмники, которые несли дежурство. Видать все остальные были на верхних уровнях, всё ещё ожидая прорыва из доков.
Роланд подал сигнал Сурине, высоко поднял ладонь. У человеческих военных это означало остановку отряда. Они остановились, Крестоносец услышал странный шум. Он дал это понять Охотнице указав на своё ухо и показав, откуда идёт шум. Турианка прислушалась... и вправду, по коридору доносился странный шум и металлический лязг. А до тюремного отсека было так недалеко.
Сурина выставила за угол руку с уни-инструментом, на котором была включена камера. Мирмидонцы прекрасно увидели, что на них надвигался целый взвод роботов ЛОКИ. Сражаться бесполезно, просто подавят огнём, да и они прут без страха и не замечая потерь. А в обход идти слишком долго...
В голове Крестоносца созрел очередной сумасбродный план. Он включил кинетический барьер на щите, послышалось тихое гудение. Турианка его легко толкнула, спрашивая тем самым, что он собирается делать.
-Я протараню их.
-Что?! - воскликнула она.
-Я протараню их, врублю щит и пойду их таранить, они лёгкие и я смогу их отбросить.
-Но их слишком много...
-А ты тем временем, будешь идти за мной и обстреливать и выводить их из строя. Цепочка взрывов даст нам время, а они за нами не угоняться. Надо только прочистить коридор.
Охотница не стала возражать, она слишком хорошо знала, что это бесполезно.
-Хорошо, я за тобой. - сказала она передёргивая затвор винтовки.
Роланд сделал глубокий вдох, закрыл глаза, лишь на две секунды, собирая всю храбрость в кулак. Адреналин разлился теплом по всему телу. Сердце заработало быстрее, мускулы налились силой.
-Аминь! - воскликнул он, выходя из-за угла идя на таран взвода роботов ЛОКИ, которые шли цепочкой по три, всего семья рядов. Турианка вслед за ним. Пули забарабанили по кинетическому барьеру, он, мерцая, держал их стоически.
Человек закрыл щитом голову и плечи, выставив его круто вперёд, роботы разлетались в разные стороны и мешали друг друга под натиском солдата. Сурина бежала в след, уничтожая тех, кого успевала.
Четвёртый ряд... Пули начали уже бить и в спину, пара попала по Сурине, не пробивая барьер.
Шестой ряд... Теперь только броня защищала человека, а барьер турианки держался из последних сил.
Седьмой ряд.... Последним ударом, солдат, с рёвом откинул от себя последних двух роботов, попутно отсекая одному голову, с помощью ноги. Тут же развернулся спиной, выставляя вперёд щит. Сурина же пробежала мимо,за угол и скрылась там. Пятясь назад, Крестоносец воспользовался её примером.
Пол дюжины роботов остались лежать в этом маленьком и узком коридоре, остальные были в рабочем и боевом состояние.
Чтоб предотвратить погоню - Сурина заблокировала за ними первый же попавшийся шлюз., так, что только существо с разумом и свободной волей смогло бы её открыть.
Теперь они находились в тюремном блоке. Осталось только найти камеру Арчибальда...