Зайдя в Главный зал, Маркус увидел длинный стол и сидящего за ним бывшего командира его спецотряда, турианца, Мирона Теруса. Маркус козырнул в знак приветствия. После этого, не дожидаясь приглашения, воин прошел по залу и сел рядом с сородичем.
- Приветствую тебя Маркус. Рад, что ты все-таки принял мое предложение.
Турианец, молча, кивнул.
- Однако, я так понял, что под твоим непосредственным командованием я работать не буду.
- Не совсем, ты теперь будешь в отряде “Мирмидонцев”, как такового командира там сейчас нет, он погиб на одном из заданий. По уставу, ты работаешь на благо нашей организации и подчиняешься трём консулам, однако…мне нужен свой человек в этом подразделении, тот, кому я могу доверять безраздельно. Сечешь?
- В наши дни никому нельзя доверять безраздельно… - Маркус криво ухмыльнулся, а затем договорил, -...но мне можно, командир. Так что секу.
- Отлично, я всегда знал, что ты смышленый парень…помнишь тот случай на Пресропе, если бы не ты, остались бы мы, на том проклятом спутнике, лежать все вместе.
- Да ладно, преувеличиваешь командир, - Маркус ухмыльнулся.
- Нисколько друг мой, именно ты вел второй отряд…эх-х, ты же знаешь я не хотел подписывать ту бумагу на твое “списание”, проклятый генерал все время капал мне на мозги, - Мирон нахмурился, вспоминая прошлое.
- Да, чего прошлое воротить то? Кто старое помянет, тому глаз вон. До чего я не люблю этих людей, но поговорки у них довольно жизненные.
- Вижу, ты так и не изменил своего мнения по поводу “мягкотелых”…тогда, у меня для тебя не очень хорошая новость, примерно половина мирмидонцев – люди.
- Что? Грр, командир, ты мне об этом не писал в том письме.
- Знаю, военная хитрость, - Мирон хитро улыбнулся, - да ладно, на задание будешь отправляться с собратьями, а с людьми изредка пересекаться в баре и спортзале.
- Для меня это уже много.
- Подумай о инвестициях в твой карман, да и скучать тебе не придется, заданий будет много, поверь.
- Хорошо, тут отлично платят, и я попробую потерпеть.
- Вот и славно…только Маркус, не вздумай кого-нибудь из них убить, отмутузить пожалуйста, но убивать - нет.
- Принял к сведению.
Оба турианца поднялись одновременно и пожали друг другу руки. Маркус развернулся и вышел из главного зала, а Мирон сел обратно за стол слегка улыбаясь.
- Ну что ж, турианец, который предан мне, как мой собственный сын, это очень хорошо…какой простор действий открывается…да-а, мой “маленький” Маркус, нас ждут великие дела.
---> Бар.