После долгого собеседования Акробат, со своим мальчишеством и максимализмом, так и не смог убедить консулат в своей полезности как профессионального и делового оперативника. Скорее он показал то, какой он есть. Юноша, что жаждет экстремальных приключений. Чтоб ему не было скучно. Такой типаж определённо не подходит для командования кораблём. Из-за телосложения и малого опыта открытых сражений - в десант не выставишь. Остаётся лишь разведгруппа, но с его подходом к делу...
Спустя пол часа юношу выставили взашей из зала.
Но перед уходом он заметил в углу пятерых охранников, что пили кофе. Один из них нажал на автомат-кофеварку, который издал такой-же звук, как винтовка снятая с предохранителя.
Альберт Уэйн устало потёр лоб. Этот разговор его сильно утомил.
- Я даже не знаю, нужен ли он команде.
- Определённо нужен. - размеренно сказала Сарик Тафаила, улыбаясь, - Мало кто знает, в какие ситуации попадут члены экипажа. Авось и этот пострел пригодиться.
- Да, но в какое место на корабле его определить? - обратился Мирон Терус, - Может помощником инженера? Или уборщиком?
- Легче поваром. Тем более у него есть навыки на этом поприще. Будет воровать кредиты и варить каши. - заключил Альберт, - В любом случае, приказ на его устранение можно отдать в любой момент. Благодаря нашей тройке людей на корабле.
В след за Акробатом в фое вышел сержант:
- Маркус Лацис. Пройдите. Вас ждут.