Привратник хмыгнул. Он ушёл в подсобку, а вернулся оттуда уже со старым пыльным мешком, на котором была этикетка от стирального порошка. Он влез в кузов и надел мешок на голову Авроре.
- У кого ещё есть последние желания? - Обратился бородач к остальным пленным.
Не дождавшись ответа, привратник спустился и пошёл открывать ворота, ведущие на поле.
- Мда, а ещё говорят, меня мой язык вечно доводит до неприятностей. - Сказал Джек, с грустью посмотрев на новый имидж Лосски. Затем он повернул голову и посмотрел на Блэк. - Чарли! - Алекс наклонился к девушке и поцеловал её в губы, глубоко и страстно. - Хорошо с тобой это делать, когда ты связана и не можешь зарядить ногой в лицо. И когда терять уже нечего. Я бы сделал ещё кое что, но у меня руки тоже связаны, к сожалению.
Наконец, ворота отворились и пленники увидели поле. Но вместо зеленого газона их встретила там багровая грязь, пропитанная копотью и кровью. Грузовик выехал. Толпа встретила его воплями, свистом и выстрелами в воздух. На стадионе стоял смрад, сочетающий в себе вонь от немытых тел и одежд зрителей и зловоние гниющей крови и плоти. Напротив первых рядов по периметру была установлена высокая решётка. Вверху был кривоподвешанный галографический проектор, транслирующий всё, что происходит на поле. А на арбитрской башне было обустроено что-то вроде VIP-ложи. Там, в окружении кроганов и турианцев - телохранителей, на покрытом медью троне восседал какой то невыскокий худощавый человек. На голове у него был цилиндр с большой красной буквой "К". Взгляд его был хмур и безрадосен. Рядом с ним стоял волус, на пузе у которого висел большой пульт с множеством кнопок. Он внимательно выслушивал человека на троне каждый раз, когда тот подзывал его, чтобы что-то сказать. Также можно было заметить, что в каждом свободном углу стадиона висели разные акустические динамики. Вскоре из каждого из них начала играть музыка.
На поле вышел шоу-мен этого заведения. Саларианец в длинном красном плаще с громкоговорителем в руке, ходил по полю, махая руками в сторону трибун и те отвечали ему бурными авациями.
- Привет, гордые граждане империи Катаргис! - Прокричал саларианец в мегафон. Джек глупо хихикнул, услышав не менее глупое обращение к этим голодранцам.
- Здарва, Стиииг!!! - Хором ответили саларианцу трибуны.
- Как вы уже знаете, сегодня император Катаргис органищует благотворительные гладиаторские бои, выручка от которых пойдёт на лечение наших раненных солдат! Тихо, тихо! Но это ещё не всё! Рад сообщить вам, мои любимые отшельники, что на обратной стороне этикетки на каждой бутылке с Катаргис-Колой, которая продаётся на этом стадионе, сегодня будет лотерейный билет! Розыгрыш будет проводиться после боёв! Бронзовый призёр получит... живого и невредимого гражданского из ближайших штатов! Он будет чист, помыт и завёрнут в розовый бантик! Можете делать с ним всё, что хотите - организуйте семеный праздник, с выпусканием ему кишок, сожрите его, топите им камин, да хоть трахните его, если не побрезгуете! Серебряный же призёо получит альянсовца, а золотой... золотому достанется сайлентрокский интерсептор, или рейнджер! Выручка от продажи Катаргис-Колы также пойдёт на благотворительность! Да, я тоже вам всех люблю! А теперь, предоставим слово человеку... нет, не человеку, богу! Который заботится о нас, кормит нас и вытирает нам задницы! Корооооль Катаааааргииииииииис!!!
Человек в цилинре поднялся с трона. он поднёл вверх ладонь и трибуны умолкли.
- Братья... - начал тот сиплым голосом, который кое как можно было слышать благодаря микрофону. - Альянсовские псы хотят продать нас всех Иерархии. Многие из вас сами родом с Палевена и вы прекрасно знаете, чем это всё закончится. Мы уже долгое время вели миррный оседлый образ жизни, но они всё равно слишком боятся нас, чтобы оставаться здесь. Они хотят спихнуть свои страхи на турианцев, а те лишь превратят всю колонию в военную базу и отравят нашу воду генофагом! Не будет этого! Через три дня сюда прилетят дипломаты Иерархии и мы будем так жестоки с Альянсом, что испугаются даже турианцы!
- Забавно, их цели совпадают с нашими. - Подметил Джек. - И откуда они то обо всём узнали?
- ...да начнутся бои гладиаторов, братья!
- И так, прежде чем на этом поле в смертельной битве сойдутся ваши любимые воины, устроим разогрев!- Взял слово шоу-мен.- Ребята на передних рядах, приготовьте зонтики, чтобы вас не забрызгало кровищей! Да начнётся бой!!!
Кузов грузовика начал подниматься. Пленники пытались как-то ухватиться за прикрученные к полу скамьи, но когда кузов поднялся слишком высоко, люди начали скатываться в низ и падать в грязь. Когда на борту не осталось никогда, грузовик скрылся там же, откуда и появился, ворота за ним закрылись. Но начали открывать другие врата по периметру поля, из которых выезжали какие-то неясного вида драндулеты, сваренные в кустарных условиях. Они напоминали огромные багги, на которых было установлено разное оружие ближнего и среднего боя - копья впереди, вращающиеся циркулярные диски по бокам, бензопилы, огнемёты... По мимо водителя на этих машиных также были люди, которые одной рукой держались за раму, а в другой держали какое нибуль оружие - меч, или плеть с шипованым грузиком на конце. Загудели моторы. Некоторые пленники начали разбегаться и пытаться прижаться поближе к стенам. В этот момент Джек услышал знакомый писк. Это был его уни-инструментрон. Он посмотрел на Аврору. Наручники на её руках щёлкнули.
- Лосски, взломщик сработал! Добудь нам что-то, что метал разрежет!
Тем временем одна из "колесниц" уже неслась к ним на всех парах. Циркулярные пилы гудели, а люди на ней размахивали плетями с металлическими набалдашниками.
Отредактировано Капитан Джек (2012-04-07 18:37:51)