- Ну, главное уметь подыграть. Без актерского мастерства, сейчас врачу никуда, увы. Вообще, эти люди такие забавные, живот еще не округлился, а у нее преждевременные роды...ха-ха-ха, неужели она считает меня полным идиотом. В прочем, так даже лучше, пускай не до оценивает, чем переоценивает, - Тилиус поднял с пола свой чемоданчик и прошел за свой стол, - при всей свой забавности, люди так же очень упрямы...это сильно осложняет дело, но не делает его безнадежным.
Саларианец сделал вызов по коммуникатору, через два удара сердца ему ответил турианец.
- Доктор Тилиус, как дела у вашего пациента?
- Очень хорошо...она ничего не сказала, абсолютно.
- Вам не удалось выбить из нее одно лишь признание доктор? -турианец казался удивленным.
- Ну, вы же не разрешили ее резать, кромсать, проводить глубокие тесты. Я был сильно ограничен в средствах...однако, мне удалось произвести на нее впечатление не профессионала и, в общем-то, идиота, так что проблем с ее вопросами к Галеону не будет. Не должно быть.
- Конечно, кромсать Блэк я вам не разрешал, это ведь не приказ Галеона, а мое личное расследование, я не могу отдавать таких приказов. А если она умрет? Что мне прикажете рассказать? Просто выкинуть тело в космос и сидеть молчать? Начнутся расследования, вопросы и т.д. Риск мне не нужен.
- Знаете, при всем не уважении к людям...да и другим расам, я хочу отметить, что Чарли Блэк вряд ли сломалась бы под пытками. Это заведомо было безнадежно, она настолько непоколебима и уверена в своих силах, что умерла бы у меня на кресле, даже не поняв этого. У нее имеются импланты подавляющие боль, это сильно усложняет работу. Поэтому да, скорее всего, она умерла бы у меня на кресле.
- То есть, вы хотите сказать, что она не скажет ничего о бункере?
- Нет, думаю никому с Галеона, она не скажет теперь вообще ни чего...разве что...
- Ну?
- Близким друзьям. Если у нее есть друзья на Галеоне, она могла бы им рассказать правду...дело в том, что если все время капать человеку на мозги у него развивается состояние стресса и тогда он желает поделиться этим стрессом с другими...тогда ему становится легче. Обычно он делится подобным с близкими друзьями, рассказывая о своих проблемах и не удачах...или психологом.
На лице турианца появилось нетерпение.
- Короче, я хочу сказать, что если ее все время донимать вопросами о Доле, событиях на этой планете и бункере, она наконец захочет поделиться правдой с кем-то кому доверяет. То есть снять с себя весь груз ответственности и разделить его с другим или другими.
- Хотите, что бы я таскал ее каждый день на подобные допросы, что бы она наконец кому-то проболталась? Доктор, вы вообще понимаете, как будет трудно сохранить в тайне хотя бы этот допрос? Мы сейчас нарушили сразу пять пунктов в уставе Галеона. Ведь это был наш маленький экспромт...а если бы вы еще ее порезали, то все одиннадцать пунктов. Вам смертная казнь, мне отставка.
- Я понимаю, это просто совет. Думаю, это вообще единственный способ вытащить из нее информацию. Если вы хотите избавится от Чарли подобным образом, то придется попотеть. Почему вообще ее не убить в бою или в кровати ночью? Это гораздо проще. Раз вы считаете ее такой опасной теперь для своего народа, так грохнете ее без изысков.
- Не могу, при провале или осечке на меня выйдут сразу...а тут все будет по законы. Однако, если на суде Маркус не даст против Чарли Блэк нужных мне показаний, то боюсь, придется убрать ее иначе, но не на Галеоне.
- Ясно. Тогда я собираю вещи?
- Погодите. Перешлите мне сначала все результаты тестов и запись вашей беседы…возможно, мои специалисты смогут что-то с ней сделать.
- Да-да, минуточку, - саларианец подключил диктофон к коммуникатору, начав передачу последнего файла, - результаты тесов придут на ваш терминал.
- Хорошо, теперь, можете отбывать. Шатл уже готов. Ваша клиника ждет вас, только теперь с новым оборудованием.
- Благодарю. Рад, что для подобной работы вызвали именно меня, всегда мечтал побывать внутри такой организации как Галеон...да, и пощупать лучших оперативников этой организации тоже было приятно.
- До свидания доктор.
- Прощайте, - соларианец отключил коммуникатор и принялся собирать свои вещи. Он возвращался в свою клинику, из которой был вызван в самый не удобный момент, теперь ему не терпелось закончить свое дело, особенно теперь, когда она была снабжена новейшим оборудованием.