Элкоры - раса Цитадели, уроженцы Декууна - мира с повышенной гравитацией. Элкоры не состоят в Совете, не играют значительной роли в экономике и военном деле, однако известны за свою манеру общения и постоянное внешнее спокойствие.

Биология
Это массивные создания, стоящие на четырёх мускулистых ногах, увеличивающих устойчивость. Привыкшие к миру с большой гравитацией, они двигаются медленно. Это повлияло на их психологию: элкоры задумчивы и консервативны. Они обладают огромной силой и жёсткой толстой кожей, а также используют все четыре конечности при ходьбе, чтобы поддерживать баланс.

Их речь нудная и монотонная. Запах, лёгкие движения, и басовый инфразвук передаёт между элкорами оттенки значений, которые вызывают улыбку на человеческом лице. Так как их тонкость может привести к недоразумениям с другими расами, элкоры не используют свои обычные способы общения, когда у них саркастическое настроение, когда они удивлены или рассержены.

История и культура элкоров
Древние Элкоры путешествовали по Декууне в составе больших племенных групп. Эти группы возглавлялись наиболее опытными и старшими Элкорами, которые впоследствии становились старейшинами, чья мудрость помогала племени сохранять безопасность.

Согласно истории, элкоры делали очередной выход в космос, когда впервые с ними на контакт вышли азари. С их помощью элкоры обнаружили ближайший ретранслятор и, примерно за время одной человеческой жизни, создали торговый путь к Цитадели. Элкоры быстро стали известным видом, однако до сих пор делят посольство в Цитадели с волусами.

Элкоры чаще всего остаются в своих колониях, родном мире или на Цитадели, редко кто из них берется путешествовать в космосе. Объясняется это все тем, что элкоры ценят стабильность во всем, да и по характеру они консервативны.

Политика и экономика
Элкоры следуют рекомендациям своих старейшин, которые тратят годы своей жизни, углубившись в древних летописях юриспруденции, чтобы определить решение, которое следует использовать в той или иной ситуации. Записи старейшин аргументированы и содержат максимально подробные инструкции о том, что делать при любых обстоятельствах, будь то разговор с человеком или землетрясение. Они сданы в огромные библиотеки дисков с данными и берутся элкорами по мере необходимости. Это делает политику Элкоров очень предсказуемой,  если любой из пришельцев потратит время на изучение таких библиотек.

Экономика элкоров развита не сильно, немногим более, чем экономика Альянса, но очень хорошо разработана. Они не видят смысла куда-то торопится и любят разрабатывать свои планы медленно и размеренно. У них нет торговли ресурсами - они имеют всё, чтобы удовлетворить их нужды и торговать уже готовым продуктом. Любая попытка наложить запреты на их пространство была бы бесплодной.

Военная доктрина
Из-за своей медлительности у них нет возможности принимать быстрые решения, что необходимо в битве. Поэтому, они полностью пологаются на сложную боевую систему виртуального разума. Эти боевые машины могут быстро выбрать один из тысячи гамбитов, отполированных стратегами элкоров до блеска за столетия.
Маленькая скорость и большие размеры делают элкоров отличной мишенью. К счастью, их толстая кожа позволяет сбросить со счетов большую часть поступающего огня. Воины элкоры не носят стрелковое оружие. Их широкие плечи служат устойчивой платформой, способной переносить оружие, которое используется боевыми машинами Альянса.

Миры элкоров

    * Декууна - родной мир;
    * Колонизированные миры (подробные данные неизвесны);
    * Цитадель;

Известные элкоры

    * Калин - посол элкоров в Цитадели, от него в ME 1 можно узнать побольше об истории и культуре элкоров;
    * Петоци - элкор-торговец на станции "Вершина 15" на Новерии в ME 1;
    * Кселтан - элкор-дипломат в ME 1, просит Шепарда помочь решить проблему со Спутницей Азари;
    * Гаррот - элкор-торговец в ME 2 на станции "Омега", владелец магазина "Harrot's Emporium";
    * Элкор-вышибала около бара на Омеге.