"Галеон" - ФРПГ во вселенной Mass Effect

Объявление


Администрация:
Капитан Джек - Администратор. Куратор (ГМ).
Маркус - Куратор (ГМ). Специалист по ролевой системе.

_____________
Объявления:
Возрастной рейтинг - ИС-17.
Аватарки находятся в досье, на экстренные случаи.
Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена.



Внимание! Мы переехали на Mass Effect FRPG: Centaurus!




Сюжет:
«Галеон» - частная транснациональная корпорация. Имеет множество коммерческих направлений. Под её владением находятся заводы-гиганты, густонаселённые колонии и огромный торговый флот. Её финансовые инвестиции помогают реализации многих государственных проектов рас, входящих в юрисдикцию Совета Цитадели и за её пределы. О благотворительных транзакциях Галеона на некоторых колониях пишут в детских учебниках. Однако не многие знают о менее разрекламированном, но очень доходном бизнесе Галеона - частном военном деле. Огромная армия элитных наёмников, вооружённых по последнему стандарту военной мысли - это всё личные солдаты Галеона, готовые исполнить как любой приказ своей организации, так и требования её клиентов. Поэтому, в галактике "Галеон" часто признают, как одну из сильнейших группировок, которую уважают и боятся за возможность как тонко манипулировать политическими и экономическими силами, так и применять грубую военную мощь. Управление осуществляется благодаря трём консулам, принадлежащим к доминирующим расам систем. Человек — Альберт Уэйн, превосходный стратег и тактик на поле боя, он отвечает за армию и её снабжение всем необходимым, включая технику и оружие. Азари — Сарик Тафаила, матриарх, отвечает за политические интриги и финансовые махинации. Турианец — Мирон Терус, ответственный за логистику и превосходный военный флот. В составе "Галеона" есть секретное подразделение, о котором в определённых кругах ходят целые легенды. Отряд, называемый "мирмидонцами". Элитное подразделение, непрерывно формирующееся из самых опытных наёмников галактики. В него входят выдающиеся убийцы, диверсанты, снайперы, биотики, простые солдаты и научные специалисты. Они - секретное и опаснейшее оружие. Уничтожают неугодных, развязывают войны и останавливают их, проводят диверсии и теракты, служат охраной и элитным эскортом самых влиятельных персон.
Даже сейчас, когда корпорация подверглась полномасштабному нападению Жнецов, Галеон готов сражаться дальше за своё сохранение и завоевание господства на новой политической карте галактики...
Одним из самых успешных формирований подразделения мирмидонцев является отряд М-21, который готовится стать в авангарде предстоящих сражений.
_____________

Время и дата:
2186. Ноябрь месяц, по человеческому летоисчислению.
2686 по ГС.
_____________

Текущие задания:
1. "Срочная эвакуация".
2. "Нью-Смоленск".

_____________

Действия в игре:
Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена. >>>>>>>>>>>>>>>> Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена.<<<<<<<<<<<<<<<< Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена. <<<<<<<<<<<<<<<<Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена.<<<<<<<<<<<<<<<< Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена.



Геты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Геты - это раса машин-гуманоидов (синтетиков) в Mass Effect обладающих обьедененным сетевым Искусственным Интеллектом, обитающая за Вуалью Персея, созданная Кварианцами для использования в качестве солдат и рабочей силы.

За 300 лет до событий первого Mass Effect, за 200 лет до появления человечества в пространствах Цитадели, Геты изгнали своих создателей, Кварианцев, с родной планеты Хестром. Причиной конфликта стал страх кварианцев относительно независимой эволюции своих слуг. Квариане напали первыми и проиграли. 80% расы было уничтожено в течении короткой войны, а оставшиеся были вынуждены переселиться в космические корабли для поиска другого мира обитания. Скопление кораблей, до сих пор скитающихся по галактике получило название Мигрирующий Флот.
Сами Геты являются "Коллективным Разумом" или "Виртуальным Интеллектом", и не обладают Искуственным Интелектом. Подробнее о характеристиках Гетов и их устройстве и эволюции.


Первая встреча с Шепардом

Первая встреча с синтетической расой машин происходит на Иден Прайм, когда они под предводительством мятежного спектра Сэрена Артериуса атаковали человеческую колонию на границе Вуали Персея - места обитания Гетов. В течении сотен лет Геты не выказывали вражды к органической форме жизни, однако Сарен использовал мощь Властелина - космического корабля, Жнеца, чтобы повлиять на синтетиков и сделать их своими союзниками (рабами). Геты, контролируемые Властелином захватывают протеанский маяк - сообщение истребленной Жнецами древней расы. Шепард получает сообщение Протеан, однако остается в неведении относительно связи Гетов и Сарена - синтетики никогда до этого не вступали в союз с органическими формами жизни, тем более непонятна их связь с Сареном и его влияние на разумные машины.
Представления о Гетах
В связи с тем, что раса Гетов развивалась без контактов с органическими формами жизни, считается, что геты это неразумные машины, которые не имеют культуры, способности к созиданию, творчества, мнения, а также осознанием индивидуальности. Считается, что примитивный набор команд, заменяющих примитивные инкстинкты управляет Гетами.
На самом деле Геты являются всесторонне развитой формой жизни, которая стремится к самосовершенствованию. Эволюция в изоляции в Вуали Персея происходило как технологическое, так и "психологическое".
Технологически Геты изобрели особую форму синтетическо живой ткани, основанную на кремнии. Геты-Прыгуны - единственные построенные геты из этой ткани, вместо металла и пластика, как Гетов создали Кварианцы. Информации о наличии культуры нет, однако Легион - уникальный представитель Гетов обладает зачатками творчества, в его поведенческой моделе прослеживаются аналоги эмоций, так же как и привязанность и специальное отношение к отдельным вещам или представителям биологического вида.
Геты, как их представляют в галактике - это всего лишь мобильные платформы - носители сознания. На самом деле, Гет - это форма сознания существующего на материнском сервере. Благодаря своей сети после уничтожения платформы "личность" Гета будет заархивирована и помещена на сервер. Следовательно Гет не может умереть, его память, опыт и сознание вечно. Более того, опыт Гетов суммируется и используется всеми платформами одновременно.
Таким образом, принцип нейронной сети - это основное преимущество данной синтетической формы жизни.
Геты в Mass Effect 2
Не смотря на продолжающиеся военные действия с Гетами-Еретиками (см. ниже), Шепард встречает посланца от Истинных Гетов - Легиона.
Легион - это мобильная платформа содержащая миллионы сознаний Гетов, что позволяет ему принимать решения и обладать полной независимостью от нейронной сети. Тем не менее, Легион не обладает обособленным сознанием, понятие личности ему чуждо.
Уникальный посланник Гетов сообщает об истинном положении вещей: влиянии Жнецов на Гетов, фракциях, а также подробности эволюции и технологического развития своей расы, что обьясняет враждебность Гетов-Еретиков в Mass Effect.

Еретики
Еретики - это фракция Гетов, которая последовала за Властелином (Жнецом), в результате ошибки, которую внедрил Жнец в системы принятия решений Гетов. Данная ошибка вызвала сбой в принятии решений, но часть Гетов (называющих себя Истинными Гетами), осталась независимой от Властелина.
Интересен тот факт, что Истинные Геты разрешили Еретикам уйти. Это свидетельствует в пользу того, что у Гетов в обществе присутствует осознание свободы воли или свободы выбора.
Само это определение "Еретики", которые дали Геты фракции, вступившей в войну с органической формой жизни позаимствовано из религии.
Легион объясняет Шепарду различия между Еретиками и Истинными Гетами.

Будущее Гетов
Истинные Геты сами строят своё будущее, а не выпрашивают его у "Старой Машины" (корабля Властелина или Назары, как называл его Сэрен). Еретики пришли к выводу о целесообразности взаимодействия со Жнецами, как технологически прогрессивной расой машин.
Основная цель Истинных Гетов - создать супер-сервер, на котором разместятся все сознания Гетов одновременно. По сути Геты хотят сами стать Жнецом, ведь именно этот принцип заложен в основу этих древных повелителей галактики.

0

2

История создания Гетов
Геты - искусственно созданная раса синтетических роботов. Около 1900 года по Земному времяисчислению, технологически развитая раса Кварианцев создала роботов-помощников лишенных искусственного интеллекта, однако позволив роботам объединяться в сеть для обмена опытом. Вскоре Геты обнаружили возможность к самоулучшению и независимому развитию. Первая встреча с независимыми Гетами на Иден Прайм, а также последующие боевые действия охарактеризовали Гетов как однозначную угрозу для всех органических видов галактического совета. Узнать мотивы, историю, эволюцию этой синтетической расы, а также возможное влияние на грядущую встречу с Жнецами Вы можете прочитав эту исследовательскую статью.
Оказывается, не все так однозначно, на второй взгляд.улучшению и независимому от кварианцев развитию. После того как Геты поставили под сомнение зависимость от Кварианцев, последние попытались уничтожить своих слуг, однако проиграли войну и были изгнаны из своего родного мира. Первая война с псевдоискусственным интеллектом стала причиной полного запрета исследований, создания или использования любого вида Искусственного Интеллекта любым видом или расой галактики. Нарушение запрета (см. факты) карается изгнанием из политического пространства Цитадели с одновременным уничтожением ослушавшейся расы. Столь строгие меры следуют из-за всеобщего согласия о том, что органическая жизнь вселенной может (и будет) уничтожена неорганической. Всеобщая нелюбовь к Кварианцем следует из этого-же убеждения.

Эволюция синтетической расы Гетов
По своей сути, Геты не обладают Искусственным Интеллектом. Стремясь ограничить независимость своих слуг, кварианцы снабдили Гетов виртуальным интеллектом (ВИ) способного только распознавать команды и выполнять примитивные работы. Со временем, часть протоколов была переписана, чтобы увеличить эффективность слуг. Были сняты запреты на обмен информацией, мгновенно увеличив производительность. После были дописаны протоколы, позволяющие оптимизировать информацию и использовать общую базу знаний. Чем больше Гетов строили Кварианцы, тем "умнее" они становились, создав нейронную сеть: каждый Гет стал как клетка мозга, по аналогии с человеческим, а все вместе они сформировали коллективное сознание.
Очевидно, что по прошествию 300 лет геты значительно эволюционировали, развив собственные военные технологии. Тем не менее индивидуальный Гет (физический робот) не обладает сознанием, индивидуальностью или разумом. Мир Гетов - это сверхмощные сервера, на которых существуют миллиарды сознаний не обладающих телом. Тем не менее Гетам необходима физическая форма для исследований галактики и работ.
Исключением из правил стал Легион - специально созданный гет для вступления в контакт с Шепардом. Легион - это Гет, на котором установлены миллионы приложений, таким образом это множество гетов в одном теле. Это решение позволило снабдить одну гето-станцию подобием сознания: Легион может принимать независимые решения, однако осознание личности у него отсутствует.

Виды, типы и разновидности Гетов
За время своего развития Геты эволюционировали во множество видов, от примитивных турелей, мелких Прыгунов, до гигантских Танков (Колосс), которые, тем не менее все вместе обладают однотипным ВИ. Различия лишь внешние, обусловленные технологическими функциями того или иного вида.

    *
      Шагающий Танк Гетов - легкий танк, способный запускать ракетные снаряды, обладает щитами эффекта массы.
    *
      Прыгун Гетов - малый робот, предназначенный для слежки, саботажа и уничтожения пехоты в режиме снайпера. Слабые щиты компенсируются возможностью быстрого и скрытного перемещения. Использует Помехи Радара и Перегрузку щитов при нападении.
    *
      Солдат Гетов - самая примитивная боевая конструкция. Слабые щиты, малая броня и откровенно фиговое вооружение заставляют держаться эти консервные банки небольшими стайками по два-три гета. Уязвимы к гранатам, биотике и пинкам ногами по гето-печени.
    *
      Ударный солдат Гетов - бронированный пехотный робот, обладающий возможностью перезарядки щитов, вооруженный Импульсной винтовкой Гетов.
    *
      Гет-Снайпер - вооружен винтовкой способной поражать на дальних дистанциях. Глушит радар, работает на расстоянии.
    *
      Тяжелый солдат Гетов - большой бронированный робот, вооруженный Импульсной Винтовкой и Ракетницей. Красная броня хорошо защищает от пуль эффекта массы, а мощные перезаряжающиеся щиты от тяжелого вооружения.
    *
      Охотник Гетов - среднебронированный робот, вооруженный дробовиком. Часто возглавляет группу ударных солдат Гетов.
    *
      Уничтожитель Гетов (Эсминец) - вооружен импульсной винтовкой с подствольным дробовиком, который использует в ближнем бою. Встречаются виды Уничтожителей с огнеметом.
    *
      Транспортник Гетов - стандартный транспорт гетов. Невооружен.
    *
      Гет-Ракетчик - помимо ракетной установки обладает импульсной винтовкой. Имеет два уровня щитов массы, которые может перезаряжать. Опасен для транспортных средств находясь в укрытии.
    *
      Высший Гет (Прайм) - вооружен тяжелым пулеметом М-76, способен формировать боевого дрона. Обладает двумя уровнями щитов и тяжелой броней. Значительно повышает эффективность Гетов, находящихся рядом.
    *
      Колосс - боевой шагающий танк гетов. Вооружен пулеметами, ракетницей. Тяжелая броня. Возможность самопочинки. Единственная модель обнаружена и уничтожена на Хестроме.


Характеристики Гетов

Внешний вид большинства гуманоидоподобных Гетов остался неизменным в течении трехсот лет независимого от создателей-кварианцев существования. Трехпалые руки и устройство механизма ног повторяют биологию Кварианцев, однако вместо головы у Гетов - терминалы связи. В повседневном общении Геты используют беспроводные сети, которые на поле боя блокируются помехами уни-инструментов. В следствии чего Геты вынуждены обмениваться информацией световыми каналами, а при отсутствии прямой видимости - звуковыми волнами, которые для уха человека звучат как высокочастотные щелчки.
Несмотря на то, что у Гетов нет органов или центральной нервной системы, при нарушении целостности синтетического организма из них вытекает жидкость. Большинство видов гетов созданы из металла и композитных материалов (в следствии чего получили название "синтетики"), однако Геты-Прыгуны созданы из некого подобия синтетических мускул, созданных на основании кремния (вместо углерода, как у органических форм жизни). Таким образом, Гетам не нужна биологическая еда или у них отсутствует беспрерывный обмен веществ. После уничтожения физической платформы гета, его сознание восстанавливается из резервной копии на базовом сервере. Таким образом можно утверждать, что данная форма жизни бессмертна.

Поведенческие модели Гетов
Геты - крайне закрытая и сложная для изучения и понимания раса. Их нельзя подкупить, уговорить, убедить или договориться. Из-за полного отсутствия индивидуальности, а, значит, желаний, стремлений и мечт с ними невозможно установить дипломатические связи. Геты отказываются вступать в контакт с биологическими формами жизни, поскольку последние не в состоянии понять и разделить цели Гетов. Синтетической расе не нужны ресурсы, климат, гравитация и любые другие факторы необходимые для продолжения жизни. Тем не менее Геты решают создать Легиона для исследований и вступления в контакт единственной силы успешно противостоящей Жнецам - командиром Шепардом.
Отсутствие личности вынуждает гетов принимать решения в виде компромиссов, путем достижения всеобщего консенсуса (голосования всех Гетов, находящихся в нейросети). Это позволяет сравнить устройство общества Гетов с Демократическим правительством органических рас.
Несмотря на свою обособленность, Геты изучают другие расы и каталогизируют знания об органических формах жизни. (см. интересные факты)
Политическое отношение к Гетам Совета Цитадели и независимых рас галактики
Несмотря на то, что у Гетов нет политического института, а, следовательно, отсутствует иерархия в обществе, Геты имеют разногласия во взглядах на освоение космоса и взаимодействия с органическими расами. Условное разделение политических взглядов Гетов произошло из-за математической ошибки округления, внедренной Жнецами в процесс принятия решений и прогнозирования. Вследствие чего геты разделились на Еретиков (как их называет Легион) и Гетов.
Еретики считают органическую жизнь угрозой, а уничтожение угроз расы гетов - первостепенной задачей. В то же время, Геты считают основной задачей создание суперсервера, способного содержать сознания бесконечного количества гетов, а органику угрозой не считают.
Политические силы Цитадели и независимые расы знакомы только с действием и политикой Еретиков, вследствие чего любой Гет - очевидная угроза для любой расы.

Борьба Гетов со Жнецами: союзники в Mass Effect 3
Легион описывает влияние Жнецов на расу гетов. С одной стороны он видит в "старых машинах" значительное технологическое преимущество, которое может помочь достижению главной цели Гетов - созданию суперсервера. Это и стало причиной отделения части Гетов.
С другой стороны, Геты осознают цель Жнецов уничтожить любую угрозу для расы Жнецов, в том числе и неорганическую. Это заставляет Гетов вступить в союз с органическими расами и объединить усилия по борьбе со Жнецами.

0