Космические сражения
Маневренность корабля необходима для победы в космических сражениях; основной задачей является наведение ускорителя массы на борт вражеского корабля. Сражения чаще всего представляют собой артиллерийские дуэли на расстояниях, измеряемых тысячами километров, но нападения на обороняемые ретрансляторы зачастую превращаются в "драку", так как расстояния сокращаются до десятков километров.

В большинстве столкновений между кораблями участвуют патрульные крейсеры или корабли более низкого класса, дредноуты и несущие крейсеры применяются только в полномасштабных сражениях. Стычки в космосе заканчиваются быстро и часто приводят к тому, что более слабая сторона выходит из боя.

Как только корабль достигает сверхсветовой скорости, бой заканчивается, так как не существует ни датчиков, способных отслеживать его, ни оружия, способного повредить его на такой скорости. Единственный способ заставить противника продолжать сражаться - это атаковать объект его интересов, будь то заселенная планета или стратегически важный ретранслятор.