Общие сведения:
Зачем они нужны?
Во время задания вам будут попадаться различные задачи, которые можно будет решить тем или иным способом. Вы выберите путь, а характеристики вашего персонажа уже покажут, сможет ли он пройти это испытание или нет.

При создании персонажа у вас есть 32 очков для распределения. И нужно запомнить 3 вещи:
1.Характеристика не может равняться нулю.
2.Отыгрывайте развитость характеристики.
3.После первоначального распределения вы не сможете их поменять.

Каждая характеристика исчисляется по 10ти бальной шкале.
1-3 - ослабленный-нормальный вариант
4-6 - профессиональная подготовка
7-9 - специалист
10 - возможность прыгнуть выше головы, усилие по ту сторону возможностей смертных.

Сила (физическая):
Мощь персонажа. Показывает силу его мускулов и всего тела. Сильный персонаж может использовать более тяжёлые доспехи и оружие, передвигать тяжёлые предметы, а так-же запугивать. Так как такие парни имеют очень грозный вид.
Ловкость (физическая):
Скорость, чувство баланса, развитость внутреннего уха и гибкость. Ловкий персонаж способен успешно красться, карабкаться и быстрее занимать укрытия и уходит с линии огня.
Телосложение (физическая):
Выносливость, терпимость и переносимость боли. Сопротивление болезням и ускоренное восстановление от ранений и других повреждений.
Восприятие (ментальная):
Определяет внимательность к происходящему вокруг, то как хорошо персонаж ориентируется в пространстве и на местности.
Интеллект (ментальная):
Эрудиция, логические и математические решения. Персонаж с высоким интеллектом легко обучается и придумывает боевые действия на ходу. Может из подручных средств собрать себе оружие и найти выход из любой ситуации.
Воля (ментальная):
Духовное здоровье и дисциплина. Персонажа с высокой волей тяжело запугать, совратить, соблазнить или как либо отвлечь. Так-же он слабо поддаётся панике и страху.
Удача:
Случайно влияет на все события.
(Не распределяется, определяется броском кости 1d10 (1 кубик с гранями от 1 до 10) в теме с анкетой вашего персонажа).

СИЛА:
Параметр силы отвечает за непосредственно силу и силовую выносливость.
Прямое влияние - уровень брони. 2 - легкая, 4 - средняя, 6 - тяжелая.
Прямое влияние - максимально доступный вес. Одна единица силы = одной единицы доступного веса.
Прямое влияние - использование разнообразных видов оружия.

1 - Персонаж никогда не уделял внимания физической подготовке. И, кажется, испытывает презрение к физическим упражнениям. Он ходит и дышит... но в любой ситуации, требующей напряжения сил, терпит прогрессирующий штраф 1 на все спортивные проверки, усугубляющийся каждые два хода непрерывного воздействия (суммируется за каждую последующую проверку силы). Минус к здоровью (-10).
2 - Персонаж послабее многих, но уже не в конце. Теперь он способен носить базовую лёгкую броню. Он выполняет гимнастику вместе с ведущей утром. Предыдущий штраф проверяется раз в три хода.
3 - Развитие тела и мускулов как у большинства вокруг. Обычный человек - в хорошем смысле. Здоровый и бодрый. Может выбить зуб обидчику или убежать на двести ярдов во весь опор и заскочить в уходящий лифт, если позади рвутся снаряды и высаживается противник.
4 - Средняя броня. Персонаж прошел базовую армейскую или подготовку колонистов. Он уверенно себя чувствует, даже когда его придавливают к земле базовые 30 кг обычной маршевой нагрузки.
5 - Персонаж легко выдерживает броски и длительные переходы на выносливость и физические нагрузки.
6 - Тяжелая броня. Полноценный штурмовой боец закрепления, несущий тяжелое оружие.
7 - Персонаж прошел специализированную подготовку для планетарных боев или действий. Он сохраняет полную функциональность или боеспособность на объектах с силой тяжести 1.1-2g.
8 - Персонаж в возрасте 12-17 лет подвергся генетическую программу укрепления связок и суставов, а после освоил науку использовать всю мощь и мышцы тела при усилии. Персонаж способен сконцентрироваться и провести рывок или толчок необычайной мощи.
9 - Стенки волокон мышц и сухожилий необычайно усилены то ли в результате медицинский вмешательств, то ли в результате тренировок с детства и генетической предрасположенности, боец в состоянии выдерживать сверхнапряжение в течение отрезка времени, а также ограниченно функционировать некоторое время при сверх-перегрузках.
10 - В некий момент боец способен к сверх-усилию. Слетают прочь выставленные мозгом ограничения, рушатся рекорды, записанные в пафосных энциклопедиях. В кровь выбрасываются слоновьи дозы гормонов, мышцы скручиваются в усилии, рвущем собственные сухожилия, ломающие кости. Боец встает в рост при запредельной силе тяжести, удерживает падающую герметическую переборку, рвет руками противника в броне. Результат - травмы, болевой шок, забытье.

ЛОВКОСТЬ:
Отвечает за гибкость, скорость и координацию движений.
Прямое влияние - снижение урона: 1 (-50%), 2 (-30%), 3 (-10%), 6 (+10%), 7 (+20%), 8 (+30%), 9 (+40%) 10 (+50%).
Прямое влияние - скорость: 5 - стрельба в движении не налагает штрафа, 7 можно извлечь огнестрельное оружие в рук. бою.

1 - Неуклюжесть и синяки от падения на ровном месте, вот что ждёт вашего персонажа с такой ловкостью.
2 - Уже не падаете в самых глупых ситуациях, но лучше вам не мыться в общей душевой. Часто выскальзывает мыло.
3 - Гибкость и пластика, как таковая, отсутствует. Но и негативных проявлений нет.
4 - немного тренировки и уже есть определённая растяжка и чувство своего тела.
5 - персонаж хорошо чувствует своё тело и его положение в пространстве. Стрельба в движении не налагает штрафа
6 - персонаж способен на более ловкие трюки, резко встать с пола, уйти из зоны атаки далёким перекатом с группировкой и многое другое.
7 - Сесть на шпагат, быстро извлечь пистолет и привести его в боевую готовность, жонглировать гранатами. На какие ещё безумства способен персонаж с таким развитым чувством баланса и контроля? Ведь его скорость и ловкость позволяет вытащить лёгкое оружие и использовать его в рукопашном бою (один раз за рук. бой (оружие из рук выбивают или оно возвращается обратно на место), и урон будет наноситься по щитам).
8 - гравитацию можно преодолеть, знать только как. Ваш персонаж способен ненадолго бегать по стенам и совершать акробатические прыжки. Скорость реакции позволяет хоть и не избежать весь урон, так провести его по касательной.
9 - Баланс, грация и ловкость. Идти по тонкому канату для вас так-же естественно как и по нормальной земле. И плевать что у вас за спиной тяжёлый гранатомёт.
10 - Змеи вам завидуют, люто завидуют.

ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ:
Параметр телосложения отвечает за мускулатуру персонажа, его физическое здоровье и выносливость.
Прямое влияние - уровень здоровья: 1 (-50), 2 (-30), 3 (-10), 6 (+10), 7 (+20), 8 (+40), 9 (+60), 10 (+80).

1 - На вас чихнуть страшно. Практически нет иммунитета или физической устойчивости. -50 к здоровью.
2 - Есть сильные проблемы со здоровьем. Обычно не проходит и два месяца как вам приходиться обращаться в больницу за медицинской помощью. -30 к здоровью (заменяет предыдущий минус).
3 - Ну да, вы не можете похвастать крепким здоровьем. Зато не так часто болеете как предыдущие два. - 10 к здоровью.
4 - Организм умеет сопротивляться болезням.
5 - Вы позаботились об оздоровление своего организма. Вы редко болеете и даже можете выдержать пищевое отравление.
6 - Употребление биологических добавок, другой химии, а может что-то ещё дало вам крепость организма. Бонус здоровья 10 очков.
7 - Вы не боитесь простудится или подхватить невзначай грипп, ваш организм отлично сопротивляется инородному вмешательству. Бонус здоровья возрастает до 20.
8 - Организм эффективно борется с ядами и другими отравляющими веществами. Вам не страшна физическая боль. Бонус здоровья возрастает до 40.
9 - Вы забыли когда в последний раз болели или ломали что-то. Быть может этого и никогда не было. Бонус здоровья возрастает до 60.
10 - У вас иммунитет как у самых стойких и сильнейших из кроганов. Бонус здоровья возрастает до 80.

ВОСПРИЯТИЕ:

Влияет на органы чувств персонажа.
Прямое влияние - урон оружия: 1 (-40%), 2 (-30%), 3 (-10%), 6 (+10%), 7 (+20%), 8 (+30%), 9 (+40%), 10 (+50%).
Прямое влияние - использование снайперских винтовок: 7 (снайперские винтовки можно применять на средних дистанциях)

1 - Повезёт если ваш персонаж заметит хоть что-то у себя под носом.(-40% к стрелковому урону)
2 - Ну... стенку он увидел.(-30% к стрелковому, заменяет.)
3 - Ух ты, тут ещё и стул есть. На самом деле ваше восприятие ничем не отличается от восприятия многих. (-10%, заменяет).
4 - Ваше восприятие позволяет стрелять из стрелкового оружия без каких либо ограничений.
5 - Ваш персонаж способен подметить многое, что не доступно обычному глазу.
6 - Следить за передвижением противника так-же легко как и стрелять на упреждение из снайперской винтовки. Бонус урона стрелкового оружия возрастает на +10%.
7 - Каждую мелочь можно использовать. И да, я помню что у вас повязка была слева, а не справа. Снайперские винтовки возможно использовать на средней дистанции. Бонус урона возрастает до +20% к урону из стрелкового оружия.
8 - Орлиный глаз помогает в стрельбе. Вы просчитываете траекторию движения и положение головы во время поворота. Бонус урона возрастает до +30% к урону из стрелкового оружия.
9 - Поразить пени из пистолета на расстоянии 100 метров. Запросто! Персонаж способен делать виртуозные выстрелы из любого положения. Бонус урона возрастает до +40% к урону из стрелкового оружия.
10 - Пени? Шутите? Я мух на лету плевком сбиваю! Бонус урона возрастает до +50% к урону из стрелкового оружия.

ИНТЕЛЛЕКТ:
Отвечает за логическое мышление и эрудицию персонажа:
Прямое влияние: Урон от технических способностей на 1(-40), 2(-20), 3(-10) 6 (+20), 7 (+40) 8 (+60), 9 (+80) 10 (+100) уровне характеристики.
Прямое влияние: Скорость остывания технических способностей на 1(+1 ход),7 (1 ход), 9 (2 хода) и 10 (3 хода) уровне.
Прямое влияние: Время длительности технических умений на уровне 8 (+1 ход).

1 - Ваша голова ни чем не загружена. Вы не считаете нужным утруждать себя мозговой деятельностью или чем это не было. Повезло что хоть школу закончили. Урон техническими способностями уменьшается на 40 единиц. А их время остывания увеличивается на 1ин ход.
2 - Просмотр телевизионных передач сформировал ваш мозг и дал крупицу знаний. Хотя за чистую вас называют простаком. Урон техническими способностями уменьшается на 20 единиц.
3 - Вы нормально учились в школе и даже имеете средне-специальное образование. Вы мало чем отличаетесь от других представителей серых масс. Типичный участник телевикторины. Урон техническими умениями снижается на 10 единиц.
4 - Учителя в академии или другом учебном заведении смогли вложить в вас крупицу знаний, которая затерялась в повседневности, но всё-же даёт о себе знать.
5 - Из вас бы получился отличный техник или механик на производстве военных линейных кораблей. Знания по точным наукам - позволяют.
6 - Скорее всего вы хотели поступать в аспирантуру после окончания основного обучения, но жизнь вас повела по другой стезе. Всё-же очевидно, что ваши знания и эрудиция превосходят многих вокруг. Бонус урона техническими умениями возрастает до 20 единиц.
7 - С такими познаниями неплохо заниматься медицинской практикой или преподавать в университетах. Ваши знания обширны и они не затрагивают только какую-то одну сторону. Время остывания технических способностей уменьшается на 1ин ход. Бонус урона техническими умениями возрастает до 40 единиц.
8 - Может при других обстоятельствах вы сделали успешную карьеру учёного или даже стали деканом или ректором. Конечно, если вы им не являлись в прошлом. Бонус урона техническими умениями возрастает до 60 единиц.  Длительность технических способностей увеличена на 1ин ход (не оглушающих эффектов).
9 - В детстве вас называли вундеркиндом. Вы опережаете многих в умственном развитии и знаниях по тому или иному вопросу. А время остывания технических способностей уменьшается дополнительно на 1ин ход (до двух в сумме). Бонус урона техническими умениями возрастает до 80 единиц.
10 - Ваши умственные способности поражают. Вы гений нашего времени, тот кто скорее всего оставит след в истории развитии наук и открытий. Бонус урона техническими умениями возрастает до 100 единиц.  Время остывания технических умений снижается ещё на один бал (до трёх в сумме).

ВОЛЯ:
Отвечает за психическое здоровье, крепость нервной системы и устойчивость персонажа к стрессовым ситуациям персонажа:
Прямое влияние: Урон от биотических способностей на 1(-40), 2(-20), 3(-10) 6 (+20), 7 (+40) 8 (+60), 9 (+80) 10 (+100) уровне характеристики.
Прямое влияние: Усиление барьера на 8 (+40) и 10 (+80) уровне.
Прямое влияние: Скорость остывания биотических способностей на 1 (+1 ход),7 (1 ход), 9 (2 хода) и 10 (3 хода) уровне.
Прямое влияние: Время длительности биотических умений умений на уровне 8 (+1 ход).

1 - Вас испугает даже таракан. Урон биотикой снижен на 40 единиц. А время остывания увеличивается на 1ин ход.
2 - Манипулировать вами достаточно легко, в вас нет внутреннего стержня. Урон биотикой снижается на 20 единиц.
3 - Вы один из стада и верите всему что говорят из телевизора и пишут в интернете. Урон биотикой снижен на 10 единиц.
4 - У вас есть своё мнение и идеалы. Вас не так легко в чём либо убедить.
5 - В вас есть внутренний стержень, который позволяет держать себя в рамках и не поддаваться на лёгкие провокации и отвлечения.
6 - Вам нравятся противоположный пол, но не на столько чтобы терять разум. Вас нереально тяжело соблазнить, если вы этого не захотите. Бонус урона биотикой возрастает до 20 единиц.
7 - Вашу волю трудно сломить. Вас не страшит воевать под шквальным обстрелом врага и получать повреждения. Бонус урона биотикой возрастает до 40 единиц. И время остывания биотических способностей снижается на 1ин ход.
8 - Даже в самой жаркой битве ваш разум спокоен. Бонус урона биотикой возрастает до 60 единиц. Сила барьера увеличивается на 40. Длительность биотических способностей увеличена на 1ин ход (не оглушающих эффектов).
9 - Сосредоточиться на чём либо конкретном, отвергнув окружающий мир но не выпадая из него - легко. Бонус урона биотикой возрастает до 80 единиц. Время остывания биотики снижается, дополнительно, на 1ин ход (до двух в сумме).
10 - Стальные нервы, воля. Вера в себя. Бонус урона биотикой возрастает до 100 единиц. Сила барьера увеличивается до 80. Время остывания биотики снижается, дополнительно, на 1ин ход (до трёх в сумме).

Удача:
Ни на что не влияет на прямую, но влияет на все события что могут происходить с вашим персонажем. От размера удачи зависит то на сколько сильно повезёт и как. Низкая удача может под час подбрасывать дополнительные испытания для игрока и трудности.