"Галеон" - ФРПГ во вселенной Mass Effect

Объявление


Администрация:
Капитан Джек - Администратор. Куратор (ГМ).
Маркус - Куратор (ГМ). Специалист по ролевой системе.

_____________
Объявления:
Возрастной рейтинг - ИС-17.
Аватарки находятся в досье, на экстренные случаи.
Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена.



Внимание! Мы переехали на Mass Effect FRPG: Centaurus!




Сюжет:
«Галеон» - частная транснациональная корпорация. Имеет множество коммерческих направлений. Под её владением находятся заводы-гиганты, густонаселённые колонии и огромный торговый флот. Её финансовые инвестиции помогают реализации многих государственных проектов рас, входящих в юрисдикцию Совета Цитадели и за её пределы. О благотворительных транзакциях Галеона на некоторых колониях пишут в детских учебниках. Однако не многие знают о менее разрекламированном, но очень доходном бизнесе Галеона - частном военном деле. Огромная армия элитных наёмников, вооружённых по последнему стандарту военной мысли - это всё личные солдаты Галеона, готовые исполнить как любой приказ своей организации, так и требования её клиентов. Поэтому, в галактике "Галеон" часто признают, как одну из сильнейших группировок, которую уважают и боятся за возможность как тонко манипулировать политическими и экономическими силами, так и применять грубую военную мощь. Управление осуществляется благодаря трём консулам, принадлежащим к доминирующим расам систем. Человек — Альберт Уэйн, превосходный стратег и тактик на поле боя, он отвечает за армию и её снабжение всем необходимым, включая технику и оружие. Азари — Сарик Тафаила, матриарх, отвечает за политические интриги и финансовые махинации. Турианец — Мирон Терус, ответственный за логистику и превосходный военный флот. В составе "Галеона" есть секретное подразделение, о котором в определённых кругах ходят целые легенды. Отряд, называемый "мирмидонцами". Элитное подразделение, непрерывно формирующееся из самых опытных наёмников галактики. В него входят выдающиеся убийцы, диверсанты, снайперы, биотики, простые солдаты и научные специалисты. Они - секретное и опаснейшее оружие. Уничтожают неугодных, развязывают войны и останавливают их, проводят диверсии и теракты, служат охраной и элитным эскортом самых влиятельных персон.
Даже сейчас, когда корпорация подверглась полномасштабному нападению Жнецов, Галеон готов сражаться дальше за своё сохранение и завоевание господства на новой политической карте галактики...
Одним из самых успешных формирований подразделения мирмидонцев является отряд М-21, который готовится стать в авангарде предстоящих сражений.
_____________

Время и дата:
2186. Ноябрь месяц, по человеческому летоисчислению.
2686 по ГС.
_____________

Текущие задания:
1. "Срочная эвакуация".
2. "Нью-Смоленск".

_____________

Действия в игре:
Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена. >>>>>>>>>>>>>>>> Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена.<<<<<<<<<<<<<<<< Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена. <<<<<<<<<<<<<<<<Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена.<<<<<<<<<<<<<<<< Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена.


Вы здесь » "Галеон" - ФРПГ во вселенной Mass Effect » Ролевая система форума » Особенности персонажа:


Особенности персонажа:

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Особенности формируют возможности вашего персонажа в мире Mass Effect. Будет ли он гением в области техники или ему повезло\не повезло иметь биотический врождённый дар. А может он превосходный военный или простой обычный врач в клинике на Цитадели или может быть Палавене.

Профильная категория:
По большей части берите ту особенность - что отвечает биографии вашего персонажа.
Из неё можно взять только 1 особенность.

Милитарист:
Ваш персонаж прошёл службу в армии или как минимум готовился к ней. А может это просто врождённый дар к убийствам при помощи рук, оружия и взрывчатки.
Все навыки в категории Боевые стоять 2 пункта, за место 4.

Прирождённый биотик:
Ваш персонаж приспособлен к биотике, как к своему второму я. Он использует её так-же естественно, как свои руки и ноги.
Все навыки в категории Биотика стоять 2 пункта, за место 4. Открывает ветку "Биотика".

Инженер:
Разбираться с микросхемами и начинкой приборов - вот призвание вашего персонажа. А всё началось с улучшения уни-инструмента.
Все навыки категории Технические стоять 2 пункта, за место 4.

Социальная личность:
Вам больше по душе жизнь среди людей. Ваш персонаж владеет разнообразными навыками, начиная от карманного воровства и заканчивая превосходным ораторством.
Навыки категории Социальные стоять 2 пункта, за место 4.

Военный инженер:
Ваш персонаж чинит танки и винтовки, наравне с тем, как ими пользуется.
Навыки категории Боевые и Технические стоять 3 пункта, за место 4.

Боевой биотик:
Когда биотического потенциала не хватает, то вы пускаете в дело кулаки и оружие. Да и доспех помогает, когда барьер слетает.
Навыки категории Боевые и Биотика стоять 3 пункта, за место 4. Открывает ветку "Биотика".

Киллер:
Жить среди людей, пользоваться благами цивилизации и при этом скрываться в тенях с оружием в руках - ваш профиль.
Навыки категории Боевые и Социальные стоять 3 пункта, за место 4.

Страж:
Ваш персонаж практикуется дабы выжить максимум из биотики и технических навыков.
Навыки категории Биотика и Технические стоять 3 пункта, за место 4. Открывает ветку "Биотика".

Техник:
Ваш персонаж равноценное общается как с людьми, так и с машинами.
Навыки категории Социальные и Технические стоять 3 пункта, за место 4.

Консул:
Ваш персонаж использует биотику в повседневной жизни, не задумываясь. Всё таки вы ведь не так сильно оторваны от общества.
Навыки категории Биотика и Социальные стоять 3 пункта, за место 4. Открывает ветку "Биотика".

0

2

Физическая категория:
Из этой категории можно взять 1 особенность.
Обычно это отображает в чём ваш персонаж всё таки сильнее и даёт определённый бонус.

Грубая сила:
Сила +1. Бонус рукопашного урона +20%.

Изворотливость:
Ловкость +1. Урон от всех источников срезается на 10% (в том числе и рук. устойчивость).

Скала:
Телосложение +1. +30 единиц здоровья.

Орлиный глаз:
Восприятие +1. Урон от оружия повышается на 10%.

Изворотливый ум:
Интеллект +1. Урон от технических навыков и щит возрастает на 20 единиц.

Железная воля:
Воля +1. Урон от биотических навыков и сила барьера возрастает на 20 единиц.

0

3

Общая категория:
Из этой группы можно взять 2 особенности.
Их можно брать в любом порядке и предпочтении. Но не забывайте отыгрывать их и то... что биотические способности не доступны тем, кто не открыл ветку "Биотика".

Главные:

Специализация на оружии:
Оружие данной категории наносит на 40% больше урона. Для специализации можно выбрать тяжёлое оружие и гранаты.

Специализация на технике:
Урон техническими навыками и щит возрастает на 50 единиц.

Биотический потенциал:
Урон от биотики и сила биотического барьера возрастает на 50 единиц.

Скорость умений:
Все навыки остывают на 2 хода быстрее.

Боевые умения:
Диверсант:
+1 к Взрывчатке и Оружию.
Подрывник:
+1 к Взрывчатке и Рукопашному бою.
Сапёр:
+1 к Взрывчатке и Броне.
Солдат:
+1 к Оружию и Броне.
Десант:
+1 к Оружию и Рукопашному бою.
Берсерк:
+1 к Броне и Рукопашному бою.
Стрелок:
+1 к Оружию и +10% к урону от оружия. Действия "адреналина" увеличивается на 1ин ход. Штраф "Снайпера" уменьшается на 1. А Бронебойные патроны игнорируют 40% брони.
Титан:
+1 к Броне и +10% защиты против пуль и тех\биотического урона. Щиты возрастают на 40 единиц. А вес любой защиты снижается на 50%.
Тяжёлый кулак:
+1 к Рукопашному бою и 15% бонус урона и рукопашной устойчивости.
Crazy Ivan:
+1 к Взрывчатке и +50% к эффективности и урону гранатами. Количество гранат увеличивается на 2.

Технические навыки:
Ремонтник:
+1 к Механике и Электронике.
Ремонт дроидов:
+1 к Механике и Кибернетике.
Механическое сердце:
+1 к Механике и Медицине.
Программист:
+1 к Электронике и Кибернетике.
Электронное сердце:
+1 к Электронике и Медицине.
Доктор для киборгов:
+1 к Медицине и Кибернетике.
Механик:
+1 к Механике и на 20 единиц увеличен урон от механических способностей. "Воспламенения" и "зажигательные патроны" наносят 20 единиц повреждений в ход, на протяжении 2ух ходов. Действия крио-патронов и "заморозки" увеличиваются на 1 ход для каждого.
Электрик:
+1 к Электрике и увеличивает на 50 единиц урон от "перегрузки", а дез. патроны игнорируют щиты противника. Действия "Взлома ИИ" увеличивается на 1ин ход.
Доктор:
+1 к Медицине, персонаж регенерирует 10 очков повреждений в ход. Меди гель восстанавливает дополнительно 20%. Продолжительность действия "Нервного шока" увеличивается на 1ин ход. И это ЕДИНСТВЕННЫЙ персонаж, который может реанимировать (поднимать игрока со здоровьем ниже 0 отметки на поле боя).
Хозяин роботов:
+1 к Кибернетике, дроиды, дроны и автоматические турели, под вашим руководством, наносят больше урона и крепче. (Деление тех. бонуса уменьшается на 1. Пример: Турель без особенности: Урон 60+(бонус тех. навыка\3). С особенностью: Урон 60+(бонус тех. навыка\3).)

Социальная ветка:
Дилер чёрного рынка:
+1 к Маскировке и Торговле.
Шёпот:
+1 к Маскировке и Красноречию.
Теневой сканер:
+1 к Маскировке и Психологии.
Мастер по продажам:
+1 к Красноречию и Торговле.
Манипулятор:
+1 к Красноречию и Психологии.
Брокер:
+1 к Психологии и Торговле.
Тень:
+1 к Маскировке, "Тактическая Маскировка" действует на 1ин ход дольше, а урон из неё увеличивается на 50%.
Профессиональный психолог:
+1 к Психологии, допросы ведутся с поразительным успехом. Персонаж автоматически проходит проверки на детекторе лжи и его нельзя поймать на блефе.
Торговец:
+1 к Торговле, скидки увеличиваются на 10%, а цена продажи на 10%.
Оратор:
+1 к Красноречию, политическая карьера обеспечена. Персонаж получает бонус в +1 при проверках красноречия.

Биотика:
Специализация в телекинезе:
+1 к Телекинезу. Урон от способностей возрастает на 20 единиц(только для телекинеза). Способности данной категории остывают на 1 ход быстрее.
Специализация в искажении:
+1 к Искажению. Урон от способностей искажения возрастает на 20 единиц(только для искажения). Способности данной категории остывают на 1 ход быстрее.
Специализация в кинетических полях:
+1 к Кинетическим полям. Барьер усиливается на 80 единиц. Стазисом можно сковать 2 цели одновременно.
Поля и полтергейст:
+1 к Кинетическим Полям и Телекинезу.
Искажённые поля:
+1 к Кинетическим Полям и Искажению.
Мощное Поле:
+1 к Кинетическим Полям и Биотической Мощи.
Искажённый бросок:
+1 к Телекинезу и Искажению.
Мощные броски:
+1 к Телекинезу и Биотической Мощи.
Мощное искажение:
+1 к Искажению и Биотической Мощи.

0

4

Дополнительные особенности:
Эти особенности характеризуют вашего персонажа как личность. Какой опыт он вынес из своей жизни, какой багаж тащить за собой.
Можно взять 2 дополнительные особенности, совершенно бесплатно, но за каждую следующую нужно брать 1 негативную черту.
Позитивных черт может быть не более 5.
Негативных тоже, не более 5.

Нельзя брать две взаимоисключающие черты.

Позитивные черты характера:

Обострённые чувства:
У вас превосходно развиты органы чувств, может это просто предрасположенность или вы просто специально развивали это в себе. А может всему винной имплататы.
Одно на выбор. Это может быть слух, зрение, осязание, обоняние или даже вкус.
При выборе одного из чувств, все проверки на Восприятие по этому параметру проходятся автоматически.

Ловкость рук
У ваших рук ловкость несколько выше обычной. Это позволяет вам, например, показывать некоторые фокусы, или ловко утаивать мелкие предметы вроде брелков и ключ карт - даже при обыске. Так-же позволяет совершать мелкие карманные кражи и быстро извлекать лёгкое оружие (Пистолеты и пистолеты пулемёты).

Сила рук

Вы уделили много внимания развитию мышц рук, или они от рождения были несколько сильнее. Все оружие весит на 40% легче.

Цепкость
Вам от рождения проще карабкаться и цепляться. Например, взбираться по канату, или взбираться на скалу. Так-же вы автоматически проходите проверки на удержание собственного веса в экстремальных ситуациях (любая проверка связанная со собственным весом и вытягиванием груза и боевого товарища).

Идеальное равновесие
У вас нет проблем с сохранением баланса, даже если вы идёте по узкому канату. Также, вас сложнее сбить с ног. Осторожно - скользкие поверхности всё равно могут доставить вам неприятности. Проверки на уклонение от вражеских снарядов и гранат проходят автоматически (не действует на снаряды и гранаты игроков).

Кузнечные меха
Ваши лёгкие натренированы по максимуму. Вы можете не дышать под водой предельное для вашей расы время (для людей, например, около двух - трёх минут - мировой рекорд), а также дольше бежать, не запыхавшись. Персонаж может долго бежать даже в тяжёлой броне.

Мягкое приземление
Особенности вашего тела и выработанное умение правильно группировать конечности позволяют вам выдерживать падение с большей высоты. В пределах разумного, конечно. Вы не проходите проверку на ловкость при прыжках с большей высоты (до 8 метров).

Сопротивление повреждениям
Структура вашего тела, от природы, тренировок или же от генетических модификаций, несколько препятствует разрывам, ушибам и проколам. Вы способны вынести больше чем другие. Здоровье увеличено на 20 единиц.

Высокий болевой порог
Вы так же подвержены ранениям, как и все, но не так остро ощущаете боль. Также, у вас почти не может быть болевого шока - если только вас не будут пытать слишком долго и изощрённо. 10% устойчивость к физическим и рукопашным повреждениям.

Регенерация
Все виды ран заживают на вас, как на собаке. Время восстановления тканей всё ещё варьируется (например, порез от бритвы всё равно будет затягиваться дольше, чем от ножа), но всё равно оно меньше, чем у других представителей вашего вида. Персонаж восстанавливает 40% от общего здоровья между боями.

Мало ест/пьёт
Вашему телу нужно несколько меньше еды и воды, чем обычно, и вы можете сохраняете больше сил во время голода и жажды. Отсутствует влияние штрафа "голод\жажда" более долгое время.

Мало спит
Вам нужно несколько меньше времени на сон, чем обычно. К примеру, для человека норма - восемь часов. С этой чертой будет около пяти - шести часов. Отсутствует влияние штрафа "усталость", более долгое время.

Ураган

Ваша скорость немного превышает обычную для вашей расы. Такие, как вы, становятся чемпионами - после упорных тренировок, конечно. На скорость перемещения не влияет тип брони, а в легких и без доспехов - персонаж может перегнать многих и многих.

Улучшенное слежение
В поле вашего зрения вы можете отслеживать несколько целей одновременно, используя все возможности глаз - боковое зрение, скорость вращения и так далее. А так-же вы эффективно используете свой слух. Персонаж может один раз перебросить проваленный бросок Восприятия (один раз, на каждые три проверки в задании).

Спортивный
Ваша сердечно-сосудистая система лучше выдерживает сильные нагрузки. И даже может работать на грани возможного. Персонаж может один раз перебросить проверку на Силу (один раз на три проверки).

Гибкость
Ваше тело необычайно гибкое. Вам проще даются такие вещи, как освобождение от пут, работа в тесных помещениях, эротическое искусство...особенно, если у вашего партнёра длинные руки. Персонаж может один раз перебросить проверку на Ловкость (один раз на три проверки).

Крепкий орешек
Вас сложно вырубить. Ранения, химикаты (наркотики, лекарства, усыпляющие газы), оглушающие устройства имеют меньший шанс лишить вас сознания, а приходите в себя вы несколько быстрее. Персонаж может один раз перебросить проверку по Телосложению (один раз на три проверки).

Воля к жизни
Вас невероятно трудно убить. Ваше тело отчаянно цепляется за жизнь. Как результат - при получении серьёзных и множественных травм вы отключаетесь на какое-то время, но потом приходите в себя. Осторожно - от попаданий в самые жизненно важные органы и истекания кровью не поможет. При критическом падении здоровья, персонаж может кинуть кость 1d6 и если выпадет чётное число - то герой встаёт с 50% запаса здоровья и полным запасом щитов (действует один раз за миссию).

Устойчивость к перегрузкам
Вы можете работать при разных уровнях гравитации. Выдержать несколько G для вас - не проблема. Однако, в пределах разумного - вы же не элкор... наверное. Персонаж не получает штрафа к броскам в условиях высокой гравитации, даже если он не проходит по характеристике Сила.

Устойчивость к алкоголю
Ваше тело быстрее перерабатывает спиртное. Вы можете пить дольше других, не испытывая особых неудобств - последствия для вас не так серьёзны. И, как приятное дополнение - почти никакого похмелья. Ну, может, чуть-чуть поболит голова. Так-же вы дольше отдаёте отчёт своим действиям.

Устойчивость к отравляющим веществам:
Ваш персонаж более устойчив к разнообразным отравляющим веществам. Лёгкие яды и газы на него могут вообще не подействовать. А более серьёзные вещества наносят меньше урона здоровью и у персонажа есть больше времени до летального исхода.

Грязный бой:
Ваш персонаж не чурается ударить противника в пах или выдавить ему глаз. Не совсем честно - зато эффективно. +20% к бонусу урона рукопашного боя.

Интеллектуальная биотика
Вы направляете биотику не силой воли, а при помощи интеллекта. Перерасчёт на время остывания и урон идёт на характеристику Интеллект, за место Воли. Но не переносит бонус барьеров!

Точный техник
Вы направляете технические навыки полагаясь на свой опыт и глаз. Перерасчёт на время остывания и урон идёт на характеристику Восприятие, за место Интеллекта. Но не переносит бонус щитов!

Командный игрок
Вы привыкли сражаться и действовать в команде, будь то боевая операция или вылазка за пивом пока капитан не видит. Когда ваш персонаж действует в команде, то урон от всех его источников возрастает на 10%.

Одиночка
Вы привыкли полагаться только на себя. Когда вам нужна рука помощи, вы всегда находите её на конце своего предплечья. Когда ваш персонаж действует в одиночку, урон от всех источников увеличивается на 10%.

Исключительный боевой опыт
Персонаж прошёл войну и вернулся живым. Вынес горести, но так-же и немалый боевой опыт. Здоровье увеличено на 10 единиц, а урон из всех источников на 5%.

Прирождённый лидер
Где бы вы не находились, вокруг вас всё равно будут собираться люди и идти за вами. Они в вас видят опору и надежду. Ваше здоровье, как и здоровье отряда под вашим покровительством возрастает на 10 единиц.

Стальные нервы
Персонажа невозможно ввести в панику. В любой стрессовой ситуации он спокоен.

Состоятельный
Персонаж в прошлом подзаработал и поднакопил небольшую сумму. Персонаж начинает с 40000 кредитов, за место 20000.

Любимое оружие
У вас есть предпочтение в определённом типе оружия. Вы знаете как более эффективно, а может и эффектно, его использовать. Урон от данной категории увеличивается на 10% дополнительно. Невозможно специализироваться на тяжёлом оружии.

Негативные черты:
За каждую негативную черту характера можно взять одну дополнительную позитивную черту или 4 очка навыка. А за каждые две негативные черты - 1 дополнительное очко характеристик.

Слабая хватка
Вам труднее удерживать в руках предметы и существ, цепляться и тому подобное. Надо было кушать кашу... Все проверки на цепкость проходят со штрафом в +2.

Проблемы с восприятием
У вас определённые проблемы с физическим восприятием мира. Близорукость, дальнозоркость, неполная глухота, сниженная чувствительность, или что-то в таком роде. Все проверки на Восприятие проходят со штрафом в +2. При чём этот штраф не убирается даже при проведении операции или хирургического вмешательства. Горбатого могила исправит.

Неприятная персона
Вы источаете отталкивающий аромат - например, потеете, или у вас проблемы с запахом изо рта. А может вы просто не очень привлекательны или даже имеете не приятный голос. Навык Красноречие и Торговля невозможно поднять выше 3.

Немой
Вы неспособны возпроизводить речь, а по желанию - вообще издавать звуков. И то, и то ограничивает вас в общении.

Хронические боли
Вы страдаете от травмы, нарушения или болезни, которая периодически (или даже постоянно) причиняет вам боль. Например, атрит, застрявшие в теле осколки, или рак кости. Они могут неожиданно о себе знать в любом момент, штраф на любые броски, при болях +1.

Глухота
Вы совсем неспособны слышать. Вам придётся получать информацию через другие органы чувств - например, зрение.

Легко убить
У вас имеются проблемы со здоровьем, которые увеличивают риск полного выхода из строя при получении достаточных повреждений. Здоровье падает на 20 единиц.

Долгий сон
Вам необходимо отдыхать дольше, чем остальным. Например, нормальному человеку требуется около восьми часов на сон, а с этой чертой - от десяти до двенадцати. Если персонажа разбудить, то он получает штраф в -1 на броски навыков.

Чувствительность к гравитации
Вы хуже переносите увеличение гравитации. Мигрень, тошнота, или даже физические травмы могут наступить при более низком уровне G, чем пороговое для других представителей вашей расы. Штраф на все действия в -1.

Неуклюжесть рук
У вас слабо развита тонкая моторика. Вам труднее совершать действия, требующие высокой точности - шить, например, или проводить операции. Вы можете выронить термокатридж во время боя или даже гранату себе под ноги.

Гемофилия
Вы страдаете слабой или даже полной несвёртываемостью крови. Если не перевязать даже небольшую рану, то вы можете истечь кровью - насмерть. При ранении вы начинаете терять по 5 единиц здоровья в ход, пока не примените меди гель или хотя бы не наложите повязку.

Повышенное потребление
Вам требуется больше пищи, чтобы обеспечить организм энергией, или же вам необходимо есть меньше, но чаще. Быстрее набирается штраф "голода\жажды".

Требования к среде
Ваши требования к жизнеобеспечению выше, чем обычно. Например, вам требуется герметичный скафандр, или определённая температура и влажность. Обязательная черта кварианцев.

Бессонница
У вас бывают периоды, когда вам крайне сложно заснуть. В такие моменты ваше самочувствие ухудшается, а настроение - падает пропорционально количеству бессонных ночей. Штраф "усталости" набирается быстрее.

Неуклюжий
Вы обладаете удивительным свойством притягивать серьёзные физические промахи. Это обычно не опасно для жизни, но вас лучше не пускать в лаборатории, хранилища взрывчатки, магазины фарфоровых изделий и т.д. Навык "взрывчатка" доступен на свой страх и риск.

Хромой
У вас в определённой степени снижена мобильность по причине, например, осложнений от старого перелома, или некачественных протезов. Персонаж не поспевает за здоровыми членами и отряда и постоянно плетётся в хвосте.

Низкий болевой порог
Вы очень чувствительны к любой боли. При ранениях вы чувствуете усиленный болевой шок, также вы более чувствительны к пыткам. -10% ко всем видам устойчивости.

Требует ухода
Вам требуется регулярная медицинская помощь - например, профилактика рецидива опасной болезни, или что-то подобное. при не соблюдении режима ваше здоровье начинает ухудшаться и накапливаться штраф.

Нет обоняния
вы ничего не можете унюхать, а как следствие - не можете разобрать более сложный вкус, чем четыре базовых (сладкий, горький, кислый, солёный). Вы можете не почуять (в прямом смысле) некоторые опасности. В качестве небольшого бонуса вы можете не беспокоиться, например, при виде скунса, и можно всегда есть то, что дают.

Шумный
Вы просто не можете вести себя тихо. Там топнете, тут ударитесь, где-то вскрикнете... Одним словом - таких только в разведку посылать. Не доступен навык "незаметность" и нет возможности подкрадываться к противнику.

Частичная парализация
Вы частично утратили способность двигаться. Все основные функции остались в целости, но некоторые движения и мелкая моторика для вас недоступны. Штраф в зависимости от зоны поражения паралича.

Медленное заживление
Повреждения на вашем теле заживают медленнее обычного. Вам требуется более жёсткий врачебный контроль и длительное лечение. Сила меди геля, по отношению к вам, снижена в 2 раза.

Заразная болезнь
Вы поражены инфекционными, устойчивыми к антибиотикам бактериями, ретро - вирусом или похожей болезнью. Она передаётся только при близком незащищённом физическом контакте. Болезнь не смертельна, но может привести к некоторым физическим осложнениям (по вашему выбору, но не до степени инвалидности). Штрафы в -3 на проверки, в зависимости от типа и вида болезни.

Восприимчивый
Вы чрезвычайно чувствительны к определённому классу вредоносных предметов или веществ - например, к ядам. Вам приходится избегать их, а в случае контакта - проходить лечение, иначе вы можете умереть. Урон от таких категорий повреждений увеличен в 2 раза.

Смертельная болезнь
Вы скоро умрёте. Это может быть следствием опасной болезни, невыводимого яда, осколками в кровеносной системе или чем-то ещё. Но рано или поздно (максимум через пару лет) вы умрёте, и знаете это.

Неспортивный
Ваша сердечно-сосудистая система в худшем состоянии, чем можно ожидать - со всеми вытекающими. Вы быстрее устаёте, хуже сопротивляетесь болезням и ядам, ну и так далее. Штраф в +1 на броски ловкости, силы и телосложения.

Рана
На вашем теле есть открытая незаживающая рана (неудачная операция, осложнение, etc.). Она не является прямой угрозой вашему здоровью, но облегчает попадание токсинов и инфекций в организм, а также может затруднить лечение последующих ранений. Также попадание по ране причинит вам более сильную боль, а ещё вам необходимо регулярно перебинтовывать и обрабатывать её.

Непереносимость вещества
Вы не выносите некоторых веществ (каких - выберите сами), обычных для вашей расы. При их употреблении у вас могут возникнуть аллергия, диарея, чахотка, или что-то другое. Это несмертельно, но неприятно.

Евнух/Бесполый
Ну... у вас нет типичных для вашей расы половых органов. Зато вы никогда не станете родителем, если вас это раздражает. Невозможно взять для представителей расы азари.

"Прощай, оружие!"
Вы не используете оружия, совсем. Но вы можете использовать биотические и технические способности, а так-же рукопашный бой (но не холодное оружие).

Боязнь биотики
Вы до паники боитесь биотики и её проявлений, если вы сами биотик, то до одури боитесь своих способностей. А применение их чуть ли не повергает вас в панику.

Технофоб
Вас раздражает или даже пугает проявление технических навыков и способностей. По этой причине и сами не пользуетесь. Так-же вы не можете водить корабли, машину и развивать боевые навыки, кроме рукопашного боя, выше второго уровня.

Медленная голова
Вы туго соображаете. При чём это ни как не сказывается на вашем интеллекте и эрудиции, но каждое его применение вызывает от вас огромных усилий. Невозможно раскачать технические навыки выше 2го уровня.

Слабый биотик
Ваш биотический потенциал на столько слаб, что лучшеб его не было вообще. Вы можете развить навыки из биотической ветки только до 2го уровня.

Мизантроп
Вы теперь не можете остальных людей и представителей других рас. Вот просто на дух не переносите. Вам очень тяжело налаживать отношения с кем либо. -1 к броскам при работе в команде больше чем 2 человека.

Ксенофоб
Вы терпеть не можете представителей других рас. И не боитесь высказывать это на каждом углу. Но, порой, можете нарваться из-за этого на неприятности. -1 к броскам, если в команде находятся представители другой расы.

Фобия
Если отложить в сторону несущественную мелочь, вы страдаете от страха, вызываемого чем-то обыденным в этой галактике. Например, к тесным пространствам или воде. Любое столкновение с предметом фобии вызовет страх/панику и штраф +1 к проверкам, в зависимости от вида фобии. Количество фобий не влияет на количество негативных черт.

Моральный кодекс
У вас есть чёткий моральный кодекс. Каждый раз когда вы его нарушаете, вас одолевают тяжёлые раздумья и вы начинаете копаться в себе. Персонаж получает штраф в -1 на все проверки навыков и характеристик в следующей миссии.

Психическое расстройство
Вы страдаете психическим расстройством, которое может проявить себя в неожиданный момент, с неожиданной стороны. Все зависит от типа расстройства.

Завышенная самооценка
Вы постоянно переоцениваете свои силы и возможности. Думаете что сможете сделать все - лучше всех. Порой это играет вам на руку, а в другое время вы страдаете. Сложность проверок по навыкам увеличивается на +1.

Заниженная самооценка
Вы постоянно недооцениваете себя. В результате чего нерешительны и порой боитесь действовать. Ваш персонаж получает штраф в +1 на проверку по характеристикам.

Влюбчивость
Вы не представляете свою жизнь без романтики и плотских утех. Вы постоянно в поиске той\того единственного и любимого. Порой вы так на это отвлекаетесь, что всё остальное уходит на задний фон. Если персонаж долгое время находиться без романтических отношений, то у него появляется штраф в +1 на все типы проверок.

Наркозависимость:
Ваш персонаж пристрастился к какому либо веществу. Будь то галюциногенные препараты или другие стимулирующие вещества. Судя относиться наркомания, табакокурение и алкоголизм. Если персонаж долгое время пробыл без употребления своего вещества - его настроение резко падает, а ко всем проверка прибавляется штраф в +1.

Внесоциальная личность
Вы понятия не имеете как общаться в обществе и вести себя на людях - для вас все одинаково. Не доступны навыки Красноречия и Торговля.

Бедняк
Ваш персонаж на мели и у него очень мало денег. Вы начинаете игру с 10000 кредитами, за место 20000.

Стыренно с: ФРПГ "Холодный Космос". С разрешения администрации.
Разработал: Акробат aka Kiru'Nias vas Orion
Доработал: Крестоносец aka Black_Guard

+1


Вы здесь » "Галеон" - ФРПГ во вселенной Mass Effect » Ролевая система форума » Особенности персонажа: