"Галеон" - ФРПГ во вселенной Mass Effect

Объявление


Администрация:
Капитан Джек - Администратор. Куратор (ГМ).
Маркус - Куратор (ГМ). Специалист по ролевой системе.

_____________
Объявления:
Возрастной рейтинг - ИС-17.
Аватарки находятся в досье, на экстренные случаи.
Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена.



Внимание! Мы переехали на Mass Effect FRPG: Centaurus!




Сюжет:
«Галеон» - частная транснациональная корпорация. Имеет множество коммерческих направлений. Под её владением находятся заводы-гиганты, густонаселённые колонии и огромный торговый флот. Её финансовые инвестиции помогают реализации многих государственных проектов рас, входящих в юрисдикцию Совета Цитадели и за её пределы. О благотворительных транзакциях Галеона на некоторых колониях пишут в детских учебниках. Однако не многие знают о менее разрекламированном, но очень доходном бизнесе Галеона - частном военном деле. Огромная армия элитных наёмников, вооружённых по последнему стандарту военной мысли - это всё личные солдаты Галеона, готовые исполнить как любой приказ своей организации, так и требования её клиентов. Поэтому, в галактике "Галеон" часто признают, как одну из сильнейших группировок, которую уважают и боятся за возможность как тонко манипулировать политическими и экономическими силами, так и применять грубую военную мощь. Управление осуществляется благодаря трём консулам, принадлежащим к доминирующим расам систем. Человек — Альберт Уэйн, превосходный стратег и тактик на поле боя, он отвечает за армию и её снабжение всем необходимым, включая технику и оружие. Азари — Сарик Тафаила, матриарх, отвечает за политические интриги и финансовые махинации. Турианец — Мирон Терус, ответственный за логистику и превосходный военный флот. В составе "Галеона" есть секретное подразделение, о котором в определённых кругах ходят целые легенды. Отряд, называемый "мирмидонцами". Элитное подразделение, непрерывно формирующееся из самых опытных наёмников галактики. В него входят выдающиеся убийцы, диверсанты, снайперы, биотики, простые солдаты и научные специалисты. Они - секретное и опаснейшее оружие. Уничтожают неугодных, развязывают войны и останавливают их, проводят диверсии и теракты, служат охраной и элитным эскортом самых влиятельных персон.
Даже сейчас, когда корпорация подверглась полномасштабному нападению Жнецов, Галеон готов сражаться дальше за своё сохранение и завоевание господства на новой политической карте галактики...
Одним из самых успешных формирований подразделения мирмидонцев является отряд М-21, который готовится стать в авангарде предстоящих сражений.
_____________

Время и дата:
2186. Ноябрь месяц, по человеческому летоисчислению.
2686 по ГС.
_____________

Текущие задания:
1. "Срочная эвакуация".
2. "Нью-Смоленск".

_____________

Действия в игре:
Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена. >>>>>>>>>>>>>>>> Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена.<<<<<<<<<<<<<<<< Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена. <<<<<<<<<<<<<<<<Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена.<<<<<<<<<<<<<<<< Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена.



Навыки

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Умения, навыки и знания отображают развитость вашего персонажа в том или ином деле.
Каждый навык имеет пять уровней. На каждый уровень тратиться 4 очка навыка (без зависимости от особенностей).
Каждому герою даётся 60 пунктов для распределения на первом уровне. Остаток очков переноситься на следующий уровень.
Делятся они на три категории:
Боевые навыки:
1.Владение огнестрельным оружием.
2.Рукопашный бой.
3.Ношение брони и боевого обмундирования.
4.Эксплуатация взрывчатки и гранат.

Технические навыки:
1.Кибернетика
2.Медицина.
3.Механика.
4.Электроника.

Социальная ветка:
1.Красноречие.
2.Торговля.
3.Маскировка.
4.Психология.

Биотические навыки:
1.Кинетические Поля.
2.Телекинез.
3.Искажение.
4.Биотическая Мощь.

0

2

Боевые умения:
Владение огнестрельным оружием:
Уровень I.
Персонаж имеет базовое представление об оружие. Худо бедно стреляет из пистолетов. И знает какой стороной вставлять термокатридж.
Уровень II.
Есть навык в обращение с оружием, персонаж знает как лучше всего гасить отдачу от выстрела, да выучил пару удобных стоек и хватов для стрельбы. Доступны для использования - пистолеты пулемёты. Так-же открыта способность оглушающий выстрел.

Оглушающий выстрел.
Уровень III.
Персонаж опытный стрелок, он может использовать оружие средних размеров без опаски для своего здоровья и здоровья окружающих союзников. Доступны дробовики, штурмовые винтовки и снайперские винтовки. Открытое боевое умение: "Бойня"

"Бойня" +3 уровень механики
"Бронебойные патроны"
Уровень IV.
Персонаж обладает обширными познаниями в оружие, он собирает и разбирает его с закрытыми глазами. Так-же может стрелять по македонски из лёгкого типа оружия, со штрафом к попаданию в -1. Так-же открыто новое боевое умение: "Снайпер"

"Снайпер"
Уровень V.
Урон от оружия возрастает на 50%. Доступно тяжёлое оружие. Открывается способность Адреналин.

Адреналин:

Рукопашный бой:
Расчёт урона рукопашного боя:
Для агрессивного:
6*((сила +телосложение)\2)= X
X\100*(бонус урона)=Y
X+Y=H - конечный урон.
В защитном расчёт идёт из телосложения и восприятия.
В скоростном из ловкости и восприятия.

Расчёт защиты в рукопашной:
(урон противника(Y))\100*(бонус устойчивости)= Х
Y-X=H (полученный урон)

При отсутствие навыка:
Урон стандартный: 10
Так же есть пенальти, весь входящий рукопашный урон увеличивается на 50%
При битве с численно превосходящим противником:
Без навыка - урон увеличен на 50%, устойчивость режется на 50%.

Важно:
Вы можете описывать практически любое холодное оружие. Оно доступно с 3тьего уровня навыка и разделяется на категории:

Короткое клинковое оружие:
Боевые ножи, кукри, стилеты и другие лезвия не больше 23 см.

Клинковое оружие:
Мачете, современные мечи и высокотехнологичные репликации старого оружия.
Эффекты: +30% к бонусу рукопашного урона. -2 к броскам по рук. бою. Занимает 1 ор. слот.

Дубинки:
Дубинки, тонфы, бейсбольные биты.
Эффекты: +10% к бонусу рукопашного урона +10% к рук. устойчивости. -1 к броскам по рук. бою. Занимает 1 ор. слот.

В магазине можно купить модификации для холодного оружия.

Так-же возможно использование уни-клинков. Но модификации (фазовый уни-клинок, плазменный и так далее) докупаются в магазине.

Уровень I.
У персонажа поставлен удар. Вот только опыта боев и техника страдает. Снимается пенальти в -50% к урону и устойчивости в ближнем бою. Урон 15.
Уровень II.
Персонаж поставил пару синяков и ссадин, но и сам их заработал. Зато более менее определился со стилем боя. Выберите один из предложенных стилей:
Агрессивное:
+30% к урону. За каждый победный раунд, рукопашный урон увеличивается на +5 (суммируется до +20). Этот бонус слетает, после нанесения любого урона по вашему персонажу.
Защитное:
+30% к устойчивости. За каждый победный раунд накапливается бонус устойчивости в 10% (Суммируется до +50%). Этот бонус слетает, после нанесения любого урона по вашему персонажу.
Скоростной:
10%\10% соответственно, противник без бонуса от нападения толпой. Если персонаж уклоняется от рук. удара, то он получает бонус на уклонение в +2.
Уровень III.
Персонаж опытный рукопашный боец, он уже предугадывает удары и манёвры противника. Урон и устойчивость в рукопашном бою повышаются на 10%.
Уровень IV.
Комбинирование стилей принесло пользу. Ваше тело окрепло и достигло пика своей формы. Урон и устойчивость растут на дополнительные 10%.
Уровень V.
Прогрессирующая специализация.
Агрессия:
+20% урона. За каждый победный раунд, рукопашный урон увеличивается на +10. Этот бонус слетает, после нанесения любого урона по вашему персонажу.
Защита:
+20% к устойчивости. За каждый победный раунд накапливается бонус устойчивости в 20% (Суммируется до +80%). Этот бонус слетает, после нанесения любого урона по вашему персонажу.
Скоростной:
+10\10 к устойчивости и урону. Если персонаж уклоняется от рук. удара, то он получает бонус на уклонение в +2. Если кубик выдал 6 - наносится контр атака.

Ношение брони:
Уровень I.
Персонаж знаком с основами ношения брони. Он способен надевать лёгкую броню.
Уровень II.
Персонаж способен носить среднюю броню. Да, это стоило тех мозолей.
Уровень III.
Персонаж способен носить тяжёлую броню, так-же он знает слабые и сильные места брони. Куда лучше привести удар или что подставить. Устойчивость к физическим повреждениям возрастает на 10%. А так-же получает возможность восстановить щит.
Восстановление щита.
Уровень IV.
Персонаж носит броню как вторую кожу. Оптимизирует и подгоняет под себя. Устойчивость к техническому и биотическому урону возрастает до 10%.
Уровень V.
Прошить ВИ, научиться перенаправлять энергию, смена керамических пластин в боевых условиях, вышиваю крестиком под шквальным огнём... нет, не то.  Общее усиление щита равно 50 единицам. А так-же открыта способность "Защитное покрытие".
Защитное покрытие.

Эксплуатация взрывчатки и гранат:
Уровень I.
Новичок в взрывчатке. Вам пока доверяют лишь петарды, да дымовые шашки. Да и то, только одну.
Дымовая шашка:
Уровень II.
Так вот значит зачем были нужны все эти провода и датчики. И почему нельзя выдёргивать заранее чеку. Теперь я могу ослеплять врагов.
Светошумовая граната:
Уровень III.
Немного усилить тут, немного прибавить там. А это лучше заложить в том месте. Будет больше урона.
Да, теперь вы разбираетесь со взрывчаткой и гранатами, а так-же с пробивными зарядами. Вы можете таскать с собой 2 гранаты и применять осколочные и гранаты липучки.
Осколочная граната:

Граната-липучка:
Уровень IV.
Больше не значит лучше. Особенно в 22ом веке. Усиливая взрывную смесь, вы увеличили урон от своих гранат. +20% к урону. Доступна граната "инферно". Вы можете таскать с собой 3 гранаты.
"Инферно" граната
"Крио" граната
Уровень V.
Кажется вы всю жизнь изучали взрывчатку и пользовались ей. Урон от гранат возрастает до 50% и их количество до 4. Вы можете пробивать бронированные стены и взрывать бронетехнику. Открыта контактная мина и ЭМИ граната.
ЭМИ граната:
Контактная мина:
"Самонаводящаяся граната"
+ 3 уровень электроники

0

3

Технические умения:
Механика:
Уровень I.
Позволяет управлять и ремонтировать гражданский атмосферный транспорт. У персонажа есть водительская лицензия.
Уровень II.
Позволяет управлять и ремонтировать гражданский космический транспорт. Так-же даёт знание о стрельбе из бортовых турелей и навигации. У персонажа есть космическая лицензия.
Зажигательные патроны:
Уровень III.
Позволяет управлять и ремонтировать боевую наземную и атмосферную технику. Персонаж имеет сертификат боевого пилота. Персонаж хорошо разбирается в технических чертежах, будь то схема здания или нового неизвестного устройства.

"Воспламенение"
"Баллистические клинки" + взрывчатка 3 уровня
"Огнемёт" + электроника 3 уровня
Уровень IV.
Позволяет управлять и ремонтировать космические боевые штурмовики и истребители. Персонаж получает сертификат боевого лётчика. Он чувствует машины как продолжение своего тела, управляя ими с уверенностью, позволяя выделывать сложные манёвры. Так-же вы способны создавать на поле боя небольшую голографическую иллюзию себя. Отвлекая огонь противника и обманывая его.

"Ловушка"
Уровень V.
Персонаж способен ремонтировать любой корабль и любую его часть. Он обладает нужными знаниями для командования больших судов с многочисленным экипажем. Ввести машину сквозь космическое пространство, так-же просто как и шагать на своих двоих, для вас.
Так-же модернизация уни-инструмента позволяет выделять крио частицы сверхнизкой крио температуры. И крио-технология:

Крио-патроны:
"Заморозка":
"Ледяной захват" + электроника 3 уровня

Электроника:
Уровень I.
Вы знаете как взламывать электронные замки и замыкать провода для открытия шлюзов.
Уровень II.
Легко вывести из строя камеру, а для вас не секрет как вывести её из строя дистанционно.
"Дизентегрирующие патроны"
Уровень III.
Подобрать к системе пароль, обмануть охранную программу. Удалить все записи присутствия. Все это для вас — будничная работа. Доступна способность "перегрузка". А так-же "дизентегрирующие патроны".

"Перегрузка"
"Сеть" +3 уровень во владении оружием
Уровень IV.
Вы умете обманывать камеры, посылая её ложные сигналы. Можете заставить её видеть то, чего нет. Или заставить не замечать себя. Так-же вам не обязательно стоять у терминала, чтоб эффективно взломать его. Достаточно чтобы он был в зоне видимости. Так-же возможен дистанционный взлом ВИ и ИИ синтетиков. Перепрограммируя их под свой контроль до конца боя или их уничтожения.

Взлом ИИ
Уровень V.
Вы знакомы с электроникой любой сложности. Будь то ВИ аэрокара или новейший сервер с современными системами защиты. Так-же вы научились извлекать энергию из электроники противника. Доступна "Поглощение энергии"

"Поглощение энергии"
"Тактическое сканирование"

Кибернетика:
Уровень I.
Вы почитываете журналы о кибернетических имплантах и прогрессе сообщества на данную тему. Заинтересованные в этом,вы принялись за создание собственного робота. Урон от технических умений возрастает на 20 единиц.
Для создания робота нужно купить основу на рынке.
Кибернетика+Механика открывает доступ к баллистической защите (как модули брони). И увеличивает грузоподъёмность робота. По формуле (Механика+Кибернетика)\2 вычисляется умение робота владеть оружием. Так-же эти два навыка влияют на прямой урон в рук. бою. Увеличивает здоровье.
Кибернетика+Электроника позволяет устанавливать защитные системы. Такие как кинетические щиты и средства противодействия тех\био урону. Так-же по формуле (Электроника+Кибернетика)\2 вычисляется умение робота использовать технические умения (у робота может быть 2 активных умения, которые есть (или открыты) у самого создателя). Увеличивает урон из оружия.
Кибернетика+Медицина позволяет устанавливать протезы и имплататы живым существам.
Грузоподъёмность: 3
Урон в рукопашной: 20
Здоровье: 100
Бонус урона из оружия: 20%
Доступные модули: 1-2 уровень.
Доступные улучшения для тела: -
Уровень II.
Вы знаете как обслуживать простые кибернетические протезы и помогать в их установке. Бонус урона от технических умений возрастает до 40 единиц.
Грузоподъёмность: 5
Урон в рукопашной: 30
Здоровье: 120
Бонус урона из оружия: 30%
Доступные модули: 1-4 уровень.
Доступные улучшения для тела: -
Уровень III.
Кибернетика переросла их вашего хобби в нечто большее. Вы разбираетесь во всех типах имплататах и протезов и можете их самостоятельно инсталировать другим людям. Бонус урона техническими умениями возрастает до 60 единиц. Так-же научились вызывать дрона:

Дрон:
Грузоподъёмность: 8
Урон в рукопашной: 60
Здоровье: 150
Бонус урона из оружия: 40%
Доступные модули: 1-6 уровень.
Доступные улучшения для тела: -
Уровень IV.
Вы изучили устройство синтетиков - даже гетов. Бонус технического урона возрастает до 80 единиц.
Раздатчик
Грузоподъёмность: 11
Урон в рукопашной: 90
Здоровье: 180
Бонус урона из оружия: 50%
Доступные модули: 1-8 уровень.
Доступные улучшения для тела: Киборг
Уровень V.
Вам доступны самые прогрессивные кибернетические модификации. Бонус технического урона возрастает до 100 единиц.

Так-же вы научились таскать с собой портативную турель:
Портативная турель:
Грузоподъёмность: 14
Урон в рукопашной: 120
Здоровье: 220
Бонус урона из оружия: 70%
Доступные модули: 1-10 уровень.
Доступные улучшения для тела: Киборг

Медицина:
Уровень I.
Персонаж может оказывать первую помощь. Знает как вкалывать поддерживающие препараты и как перевязывать раны. Способен использовать меди гель в полевых условиях для восстановления собственного здоровья (30% единиц здоровья за каждый шприц с медигелем).
Уровень II.
Персонаж может вправлять выбитые суставы и конечности (лёгкие травмы), как себе так и любому другому персонажу. Болезненно, но эффективно и наверняка. Так-же он умеет обрабатывать чужие раны и применять эффективнее меди гель (40% единиц здоровья за каждый шприц.).
Уровень III.
Опытность в обращении с препаратами и медикаментами дала о себе знать. Вы знаете как воздействовать на нервную систему противника и вывести её из строя. А меди гель восстанавливает 50% единиц здоровья.

"Нервный шок"
Уровень IV.
Хороший врач нужен не только на поле, но и в других условиях. Ваши руки спасли не одну жизнь и залечили не одну тысячу ранений. Вы способны оперировать в медицинских отсеках корабля, госпиталях и больницах. Меди гель восстанавливает 60% единиц здоровья.
Уровень V.
Другой бы врач опустил руки, но вы не сдаётесь и продолжаете выполнять свой долг. Вы можете стабилизировать своё критическое состояние (когда у вас хп ниже 0 отметки), благодаря уколу меди геля (здоровье восстанавливается без учёта минуса здоровья). Меди гель восстанавливает 80% очков здоровья, а так-же вы получаете слабую регенерацию здоровья в 20 очков каждый ход.

0

4

Социальные умения:
Навыки и умения которые обычно используют активные социальные личности. В том числе и скрытность (от налоговых инспекторов, например).

Красноречие:
Умение контактировать с людьми. Дипломатия, блеф, угроза. Выбирайте, как вы хотите воздействовать.
Уровень I.
Иногда подвешенный язык может быть полезнее тяжелого удара или мощной пушки. Вы эффективно дразните оппонента привлекая его внимания на себя.
Уровень II.
Язык оружие нашего разума. С долей вероятности вы можете попробовать уговорить или обмануть стражников на посту.
Только для женщин: Вы начали познавать как соблазнять мужчин. Иногда похлопав ресничками и состроив милое личико можно добиться много.
Только для мужчин: Вы знаете как принимать важный вид, тем самым с первых секунд расставляя точки на «й». Но не всегда прокатывает...
Уровень III.
Угроза и шантаж. Нужно чуть нажать сюда, сделать по грубее голос тут и вуаля. Нужная информация или кредиты у вас в руках.
Уровень IV.
Только для женщин: Для каждого мужчины нужна своя роковая женщина. И вы знаете как ей стать. Дабы он рассказал вам все секреты, за призрачную возможность ночи с вами.
Только для мужчин: При входе в комнату вы сразу даёте понять, с кем это дурачье имеет дело. Так-же помогает и в личных беседах.
Уровень V.
Да... вы мастер болтологии и управления голоса. Вам бы в политику с таким красноречием. У вас есть способность эффектно выступить перед толпой и направить их эмоции в нужное русло. Вы можете как эффективно воодушевить толпу бунтарей, так и успокоить их.

Торговля:
Уровень I.
Деньги обеспечивают нормальную жизнь и стабильный доход. Особенно когда ты говоришь на языке торговцев. Скидки на все покупки снаряжения 10%.
Уровень II.
Если следить за всеми новинками на рынке, можно самому назначать цену. Скидки на все покупки снаряжения 15%.
Уровень III.
Опытный торговец знает как продать свой товар по более дорогой цене, даже если оборудование б\у. Скидки на все покупки снаряжения 20%. Подкуп стоит на 30% меньше.
Уровень IV.
Курс валют разнообразных рас. Следить за экономикой на галактическом фондовом рынке и можно с уверенностью говорить о том, что нужно покупателю и продавцу. Скидки на все покупки снаряжения 25%. Снаряжение продаётся скупщикам за 70% от стоимости, а не за 50%.
Уровень V.
Вы акула торговли, вот только питаетесь не мясом, а кредитами. Ну соответственно и знаете как их зарабатывать. Скидка на покупку снаряжения 30%. Так-же персонаж может использовать снаряжение которые в обычных условиях не подойдут ему. (проверка способностей для оружия происходит с бонусом в +2). Подкуп стоит на 50% меньше. Техника продаётся за 70% от её стоимости.

Незаметность:
Уровень I.
Тени бывают полезны, особенно когда знаешь планы врага и его действия. Персонаж может затаиться и устроить засаду. При проверке на "скрытность" персонаж начинает кидать проверку по навыку.
Уровень II.
Под час полезнее и эффективнее куда либо скрытно пролезть, чем прорываться с шумом и боем. Персонаж умеет красться (только в одежде или лёгкой броне).
Уровень III.
Бывают патрули или охрана которую нельзя обойти. В таких ситуация нужно действовать решительно, но тихо. Персонаж может тихо убить врага или нейтрализовать его.

"Тихое убийство"
Если персонаж смог подойти к врагу незамеченным, то он может устранить его не поднимая шума.
Щиты и здоровье цели не учитывается.
(Не действует на игроков)

Уровень IV.
Любое укрытие можно использовать, любая тень — ваш друг. Для вас скрытно перемешаться так-же естественно как и ходить. Вы теперь можете красться в средней броне.
Уровень V.
Тренировка, тренировка иии... чуть чуть хай-тека. Персонаж научился пользоваться "тактической маскировкой".

"Тактическая маскировка"

Психология:
Уровень I.
Полезное умение разбираться в себе и окружающих. Изучение психологии не только своей, но и множества других рас позволяет вам узнать настроение по тону голоса. И скрывать свои истинные намерения.
Уровень II.
Вы углубили свои познания в психологии. Различаете не только тон голоса и речевые обороты, но так-же и мимику. Непроизвольные жесты могут многое выдать. А вы научились контролировать свои, а так-же эффективно запугивать.
Уровень III.
С определённой долей вероятности вы можете сказать, врёт вам оппонент или нет. И вы знаете, что выдаёт лож. С практикой вы научились убедительно врать.

"Детектор Лжи"
Персонаж сразу распознаёт блеф.

Уровень IV.
С такими знаниями вам бы работать психологом. Вы можете составить и узнать многое о субъекте изучая его дом, кабинет или личное имущество. Всегда есть причина и мотивация для той или иной вещи.
Уровень V.
Вы настоящий детектив и обладаете высокой проницательностью. За недолгое время знакомства вы отлично изучаете и составляете психологический профиль.

"СЭС"
Спектрометр эмоционального состояния. Позволяет отслеживать изменения психического состояния и осуществлять более глубокое сканирование.
Помогает отсеивать шпионов противника и жертв индокринации.

0

5

Биотические таланты:
Способности персонажа по управлению тёмной энергией.

Телекинез:
Перемещение предметов в пространстве (в том числе и своё тело) и физическое воздействие на них. В том числе и фокусы со смягчением падения.
Уровень I.
Научиться отталкивать от себя предметы - довольно легко. Но и даётся вам это, правда, с трудом. Доступно умение "Бросок"

"Бросок"
Уровень II.
Ваш персонаж продолжает совершенствоваться в умении телекинезом. Не смотря на большой труд и напряжение, освоено новое умение "Притяжение".
"Притяжение"
Уровень III.
Создание устойчивого телекинеза до сих пор требует труда, но вы уже далеко не новичок в данной школе биотики. Доступна способность "Удар".
"Удар"
"Рывок"+3 уровень в кинетических полях.
Уровень IV.
Вы довольно просто контролируете телекинез. Можете даже побаловать себя, притягивая предметы в повседневной жизни или даже в... плотских утехах.
"Поводок"
"Нова"+3 уровень в кинетических полях.
Уровень V.
Ваш персонаж создан для телекинеза. Он не устаёт применять её в повседневной жизни или в бою. Вся школа телекинеза остывает на 1ин ход меньше. Правда жрёт уже за троих...
"Ударная волна"

Кинетические поля:
Защитные кинетические поля высокой массы. Защищают самого биотика, его союзников и сдерживают противника.
Уровень I.
Основной способ защиты биотика - кинетические поля. Они помогают сдерживать, создавать непроходимые преграды и останавливать пули.
"Барьер" - не занимает слот активного умения.
Уровень II.
Тренировка в данной области позволяли возобновлять биотический барьер. +30 к силе барьера.
"Возобновление барьера"
Уровень III.
Потихоньку способности в этой области растут, вы научились лучше останавливать выстрелы оружия и защищать себя. А так-же сковывать движения противника при помощи мощных полей. Сила барьера +60.
"Стазис"
Уровень IV.
Вы научились устанавливать поля большего размера и способны накрыть им небольшую площадь. +90

"Защитный купол"
Уровень V.
Сила барьера увеличивается до +120 единиц. Вы мастерски овладели кинетическими полями.

"Усиленный барьер"

Искажение:
Разрешительный эффект тёмной энергии. Уничтожение материи и искажение сил гравитации.
Уровень I.
Искажение - одна из самых сложных, но и разрушительных школ биотики. Парой оно связана с опасностью, но и владеющий её персонаж - несёт страх и разрушение.

Уровень II.
Работать над собой - ключ к успеху.

"Опустошение"
Уровень III.
После долгих тренировок ваш персонаж освоил "Деформацию".

"Деформация"
Уровень IV.
Способности к разрушению всё растут.

"Канал тьмы"
"Фазовый Дезентегратор"
+ 3 уровень в биотической мощи
Уровень V.
Ваш персонаж - мастер искажения. Он способен создавать гравитационную ловушку - "Сингулярность".
"Сингулярность"
"Поле аннигиляции"

Биотическая Мощь:
Уровень I.
Общее развитие биотики и привычность к ней. Чем выше навык, тем меньше персонаж устаёт используя биотику. Урон от биотических способностей и сила барьера возрастает на 20 единиц.

Уровень II.
Экономия сил, но повышение мощи - цель. Вы научились создавать малые, но довольно сильные поля эффекта массы. Бонус урона от биотических способностей и сила барьера возрастает до 40 единиц. Вы научились использовать биотическую гранату

"Деформирующие пули"+деформация 2 уровня.
Уровень III.
Практика даёт результаты. Бонус урона от биотических способностей и сила барьера возрастает до 60 единиц. Так-же вы научились использовать следующий тип гранат: "Подбрасывающая граната"

"Смэш" +3 уровень электроники.
"Биотика в рукопашном бою" +3 уровень рукопашного боя.
Вы способны использовать лёгкое проявление в биотике в рукопашном бою. Это включает в себя как телекинез (отбрасывание врага от себя), кинетические поля (создание твёрдого поля вокруг костяшек и использование его как кастета) или деформацию (отвлекающие или разрушающие защиту удары).
Бонус урона в рукопашном бою +20%.

Уровень IV.
Вы практически не устаёте используя биотические умения. Бонус урона от биотических способностей и сила барьера возрастает до 80 единиц.

"Подбрасывающая граната" +Взрывчатка 3 уровня.
Уровень V.
Ваша биотика безупречна. Бонус урона от биотических способностей и сила барьера возрастает до 100 единиц.

"Кластерная граната" +Взрывчатка 3 уровня.

0