"Галеон" - ФРПГ во вселенной Mass Effect

Объявление


Администрация:
Капитан Джек - Администратор. Куратор (ГМ).
Маркус - Куратор (ГМ). Специалист по ролевой системе.

_____________
Объявления:
Возрастной рейтинг - ИС-17.
Аватарки находятся в досье, на экстренные случаи.
Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена.



Внимание! Мы переехали на Mass Effect FRPG: Centaurus!




Сюжет:
«Галеон» - частная транснациональная корпорация. Имеет множество коммерческих направлений. Под её владением находятся заводы-гиганты, густонаселённые колонии и огромный торговый флот. Её финансовые инвестиции помогают реализации многих государственных проектов рас, входящих в юрисдикцию Совета Цитадели и за её пределы. О благотворительных транзакциях Галеона на некоторых колониях пишут в детских учебниках. Однако не многие знают о менее разрекламированном, но очень доходном бизнесе Галеона - частном военном деле. Огромная армия элитных наёмников, вооружённых по последнему стандарту военной мысли - это всё личные солдаты Галеона, готовые исполнить как любой приказ своей организации, так и требования её клиентов. Поэтому, в галактике "Галеон" часто признают, как одну из сильнейших группировок, которую уважают и боятся за возможность как тонко манипулировать политическими и экономическими силами, так и применять грубую военную мощь. Управление осуществляется благодаря трём консулам, принадлежащим к доминирующим расам систем. Человек — Альберт Уэйн, превосходный стратег и тактик на поле боя, он отвечает за армию и её снабжение всем необходимым, включая технику и оружие. Азари — Сарик Тафаила, матриарх, отвечает за политические интриги и финансовые махинации. Турианец — Мирон Терус, ответственный за логистику и превосходный военный флот. В составе "Галеона" есть секретное подразделение, о котором в определённых кругах ходят целые легенды. Отряд, называемый "мирмидонцами". Элитное подразделение, непрерывно формирующееся из самых опытных наёмников галактики. В него входят выдающиеся убийцы, диверсанты, снайперы, биотики, простые солдаты и научные специалисты. Они - секретное и опаснейшее оружие. Уничтожают неугодных, развязывают войны и останавливают их, проводят диверсии и теракты, служат охраной и элитным эскортом самых влиятельных персон.
Даже сейчас, когда корпорация подверглась полномасштабному нападению Жнецов, Галеон готов сражаться дальше за своё сохранение и завоевание господства на новой политической карте галактики...
Одним из самых успешных формирований подразделения мирмидонцев является отряд М-21, который готовится стать в авангарде предстоящих сражений.
_____________

Время и дата:
2186. Ноябрь месяц, по человеческому летоисчислению.
2686 по ГС.
_____________

Текущие задания:
1. "Срочная эвакуация".
2. "Нью-Смоленск".

_____________

Действия в игре:
Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена. >>>>>>>>>>>>>>>> Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена.<<<<<<<<<<<<<<<< Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена. <<<<<<<<<<<<<<<<Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена.<<<<<<<<<<<<<<<< Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена.



Активные навыки:

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь перечислены доступные активные навыки для их быстрого поиска и ознакомления:

Важно: У персонажа может быть не более 5ти активных умений. Он может меня набор по своему усмотрению, но каждый раз уведомлять об этом игрового мастера. Патроны и гранаты в счёт активных умений не идут. Технические умения объясняются спец. настройкой уни-инструмента. Биотические - настройкой биотических усилителей.
Любые сдерживающие эффекты (оглушение, заморозка, удар по нервной системе, стазис и прочее) не могут накладываться на одного игрока более чем 1ин раз в 6 ходов! Тем не менее разные эффекты взаимозаменяемые. После нервного шока на противника можно наложить тут-же стазис.

После применения сдерживающих умений (стазис, заморозка, нервный шок и другие способности), игрок (не вражеский "бот") приобретает иммунитет на эффект повторного применения в течении 2ух ходов.


Патроны:

Заряжаем и стреляем. На смену патронов в бою тратиться 1ин ход.

Крио-патроны:
Противник покрывается коркой льда, которая мешает ему передвигаться (невозможно увеличить или сократить дистанцию). Если по здоровью - то противник парализуется на 1ин ход.

Бронебойные патроны:
Для оружия доступны новый тип патронов - бронебойные. Они игнорируют 30% защиты цели. А так-же пробивают преграды толщиной в 0,8 м.

Зажигательные патроны:

Поджигает противника заставляя терять по 10 единиц здоровья\барьеров\щитов каждый ход, в течении 2ух ходов. Обновляется.

"Дизентегрирующие патроны"

Увеличенный урон по кинетическим щитам и синтетикам +40 единиц урона на выстрел.

"Деформирующие пули"
Пули наносят дополнительный урон. В +20 единиц.

Боевые навыки:
Боевые навыки делят время остывания либо с техническими навыками, либо с биотическими. Штрафы на них влияют так-же.

Оглушающий выстрел.
Выстрел наносит урон равному 20+(20\100*бонус урона оружием). Сбивает противника с ног и оглушает на 1ин ход.
Время остывания: 3 хода

"Бойня"
Заряд с плазмой который наносит чудовищный урон. Урон 50+(30\100*бонус урона оружием). Сопротивление урону рассчитывается по техническо\биотической устойчивости.
Время остывания: 4 хода

"Снайпер"
Отточенная реакция и рефлексы позволяют сделать два выстрела, за один ход, за место одного, но со штрафом в -1 на каждый выстрел.
Время остывания: 5 ходов.

Адреналин:
В кровоток выбрасывается мощный поток адреналина, ускоряя реакцию и силу. Позволяя точнее сделать выстрел или бросить гранату (+1 к броскам выстрела/броска), а дополнительная энергия позволяет сильнее ударить в ближнем бою. Урон усиливается на 50%.
При активации, сразу-же, можно произвести атаку.
Время остывания: 5 ходов.

Восстановление щита:
Часть энергии пересылается с побочных систем на подпитку щита. В результате чего восстанавливается 50% его мощности. Но при этом, из-за перекачки энергии, в двух следующих ходах персонаж получает штраф в -3.
Время остывания: 6 ходов.

Защитное покрытие:
Броню покрывает защитная сетка, что увеличивает её защитные свойства и предотвращает разрушение. Защита от любого типа урона возрастает на 20%, но при этом время остывания всех способностей увеличено на 2 ход.
Время остывания: 6 ходов, после отключения.

"Тактическая маскировка"
Персонаж становиться полностью невидимым и бесшумным. Его невозможно отследить. Но батарея быстро разряжается. Незаметность может продержаться только 3 хода.
Атака из маскировки проводиться с бонусом в +2.
В тактической маскировки не восстанавливаются щиты или барьеры.
Любое агрессивное действие выводит персонажа из состояния маскировки.
Время остывания: 5 ходов.

Гранаты:
1 ход - 1 граната.

Дымовая шашка:
Можно кинуть себе под ноги, или под ноги товарищам, и скрыться от вражеских взоров. Полностью защищает от огня снайперов, а так-же на 80% режет урон от остального оружия. Так-же броски атаки против персонажа в дыму (и персонажа в дыму) ухудшаются на -2. Действует 2 хода.
Дальность броска: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: пока есть гранаты.

Светошумовая граната:
Оглушает противника на 1ин ход.
Дальность броска: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: пока есть гранаты.

Осколочная граната:
Взрывается и наносит урон всем в зоне поражения (в том числе себе и союзникам). Урон равен 200 единицам.
Дальность броска: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: пока есть гранаты.

Граната-липучка:
Прилепляется к одной, или возле одной, цели и наносит 300 единиц урона.
Дальность броска: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: пока есть гранаты.

"Инферно" граната
При взрыве разбивается на мелкие кусочки и поджигает окружающих врагов. Урон при взрыве: 100 единиц. Урон от горения: 50 очков за каждый ход на протяжении 2ух ходов.
Урон рассчитывается из защиты от технических навыков.
Дальность броска: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: пока есть гранаты

"Крио" граната.
При взрыве в воздух попадают частицы экстремально низких температур. Поражённые цели подвергаются эффекту "Заморозки".
Дальность броска: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: пока есть гранаты

ЭМИ граната:
Уничтожает электронику и сносит 400 единиц кинетических щитов\барьеров цели. Если у цели нет кинетического или биотического барьера - 1ин ход он лишается оружия (перезагружается).
Дальность броска: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: пока есть гранаты

Контактная мина:

Можно установить на подходе между собой и противником. Крепиться на стены и потолок. Имеет сенсор движения. При взрыве наносит 450 единиц урона.
Дальность броска: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: пока есть гранаты

"Самонаводящаяся граната"
Граната автоматически наводится на цель и самостоятельное преодолевает большинство препятствий на пути. При взрыве наносит 400 единиц технического урона и поджигает цель. Ослабляя её баллистическую защиту на 20%.
Дальность броска: Рук. бой, близкая, средняя, дальняя
Время остывания: пока есть гранаты

"Кластерная граната"
Наносит 250 единиц урона и поднимает противников в воздух по аналогии со способностью "притяжение".
Дальность броска: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: Пока есть гранаты

"Подбрасывающая граната"
Наносит 350 единиц урон и подбрасывает противника в воздух по аналогии со способностью "притяжение"
Дальность броска: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: Пока есть гранаты

0

2

Технические умения:
Они делят ОБЩЕЕ время остывания. Если вы применили способность со временем остывания на семь ходов, то и другая будет остывать столько-же.

"Заморозка":
Промораживает противника. Но в отличие от крио-патронов действует 3 хода для заморозки передвижения и 2 хода на парализацию.
Дальность применения: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: 5 хода.

"Воспламенение"
Наносит 40 + (бонус технического урона) единиц урона одной цели и поджигает её, нанося дополнительно 10(+бонус тех умения\6) единиц урона в ход, в течении двух ходов.
Баллистическая защита ослабляется на 40% на время горения.
Дальность применения: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: 4 ходов.

"Огнемёт"
Наносит 40 (+бонус технического урона\2) по всем целям находящимся на прямой линии.
Дальность не улучшается.
Дальность применения: Рук. бой, близкая.
Время остывания: 4 ходов.

"Ледяной захват"
Наносит 20 (+бонус технического урона\3) по всем целям находящимся на прямой линии. Замораживает 1 цель на 1 ход (по случайному выбору).
Дальность не улучшается.
Дальность применения: Рук. бой, близкая.
Время остывания: 5 ходов.

"Перегрузка"
Наносит 80 единиц урона щитам и биотическим барьерам (+ бонус урона тех умениями). Перегружает оружие у целей без щитов и биотических барьеров. Наносит 20% урона по здоровью.
Дальность применения: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: 2 хода.

Взлом ИИ
Перепрограммирование вражеской системы (дрон, дроид, автоматическая турель) и подчинение её своему контролю на 3 хода.
Дальность применения: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: 2 ходов.

"Нервный шок"
Парализует органическую цель на 2 хода, игнорирует любую защиту. Повторное действие возможно только после 5 ходов с конца действия первого нервного шока.
Дальность применения: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: 6 ходов.

Дрон:

Действует 3 хода и наносит 30 единиц повреждений каждый ход (+ бонус урона\5). Количество здоровья дрона: 50 (+бонус тех урона\7) единиц.
Дрон начинает действовать лишь на следующий ход после вызова и поражает цели рядом с собой.
Дальность применения: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: 4 ходов.

Раздатчик.
Раздатчик раскладывается из портативного устройства. При его установке щиты союзников (и барьеры) увеличиваются на 200 единиц.
А так-же раз в 2 хода все восстанавливают по 1 гранате.
На поле боя может быть либо турель, либо раздатчик от одного кибернетика.
Количество здоровье раздатчика: 60 (+бонус технического урона\5)
Дальность применения: На себя.
Дальность действия: Рук. дистанция.
Время остывания: 6 ходов.

Портативная турель:

Вы используете переносную турель, которая крепится на спине, она наносит 60 единиц урона в ход ( + бонус урона\3).
На поле боя может быть либо турель, либо раздатчик от одного кибернетика. Количество здоровья: 80 (+бонус тех урона\5) единиц
Турель начинает действовать лишь на следующий ход после развертывания.
Дальность применения: На себя.
Дальность обстрела турели: близкая, средняя, дальняя
Время остывания: 6 ходов.

"Ловушка"
На поле боя появляется голографическое изображение вашего персонажа и часть (или все противники) противников отвлекаются на него. Действует 2 хода.
При использовании во время боя с игроком, урон по создателю режется на 40%.
Здоровье ловушки: 20 (+бонус технического урона\4)
Дальность применения: Рук. бой, близкая.
Время остывания: 4 ход.

"Поглощение энергии"
Наносит 80 (+технический урон) по щитам и барьерам и на 50% от поглощённой энергии восстанавливается кинетический щит вашего персонажа. По здоровью наноситься 20% урона от максимума.
Дальность применения: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: 4 ходов.

Техническая связка:
Если в течении одного хода на цель которая была поражена способностью Перегрузка\Поглощение Энергии\Взлом ИИ\Диз. патроны\Сеть был нанесён урон любым другим активным умениям, то происходит тех. взрыв, который поражает до четырех противников цепной молнией, уничтожающей щиты.

Огненный взрыв:
Если в течении одного хода на цель которая была поражена способностью Воспламенение\Бойня\Инферно граната\Зажигательные патроны был нанесён урон любым другим активным умениям, и цель после этого скончалась, то происходит огненный взрыв, который наносит 200 технического урона (+бонус урона техникой) противникам вокруг убитой цели.

Ледяной взрыв:
Если в течении одного хода на цель которая была поражена способностью Заморозка\Крио патроны\Крио граната был нанесён урон любым другим активным умениям, и цель после этого скончалась, то происходит ледяной взрыв, который замораживает противников вокруг убитой цели.

Тактическое сканирование:
Цель отмечается при помощи небольшого маячка и отслеживается при помощи любого следящего устройства или оптики. По отмеченной цели увеличен шанс попадания на +1 из любого источника. Так-же отмеченная цель будет видна в условиях плохой видимости или даже под тактической маскировкой. Продолжительность 3 хода.
Дальность применения: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: 6 ходов.

"Баллистические клинки"
Сборщик уни-инструмента создает баллистические клинки начинённые взрывчаткой. При поражении противника они наносят 40 единиц урона (+бонус тех. урона\2). А на следующий ход после попадания - взрываются, нанося 100 единиц урона (+бонус тех урона\3).
Дальность применения: Рук. бой, близкая.
Время остывания: 4 хода.

"Сеть"
Сборщик уни-инструмента создает высокопрочную сеть, которую можно выстрелить в противника. Цель обездвиживается на 2 хода и ей наносится по 10 единиц урона (+бонус тех урона\6) за ход.
Дальность применения: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: 6 хода.

Отредактировано Крестоносец (2012-08-10 11:27:55)

0

3

Биотические таланты:
Они делят ОБЩЕЕ время остывания. Если вы применили способность со временем остывания на 7ем ходов, то и другая будет остывать столько-же.

Телекинез:

"Бросок"
Биотик выпускает шар поля эффекта массы и с помощью него сбивает противника с ног или наносит ему урон столкновением. Урон от способности: 10+(урон биотикой\2). Так-же накладывает на цель штраф -1 на бросок в следующем ходу.
Дальность применения: Рукопашная, близкая, средняя.
Время остывания: 1 хода.

"Притяжение"
Биотик может притянуть к себе врага, поднимая его в воздух и делая его беспомощным на 1ин ход. Но притяжение не подействует на противников в кинетических щитах или барьерах. Противник так-же придвигается на одну клетку ближе к биотику.
Пока цель находиться в воздухе - любое другая биотическая способность спровоцирует биотический взрыв.
Дальность применения: Рукопашная, близкая, средняя.
Время остывания: 1 ходов.

"Удар"
Противник поднимается в воздух, а потом с силой впечатывается в пол. Наносит 30 единиц урона (+бонус урона биотикой). Оглушает цель на 1ин ход.
Дальность применения: Рукопашная, близкая, средняя.
Время остывания: 3 ходов.

"Ударная волна"
Биотик выплёскивает перед собой мощный сгусток энергии. Наносит 30 (+бонус урона биотикой) единиц урона цели, а так-же всем кто находиться на пути и в небольшом радиусе от цели. В том числе и союзников.
Дальность применения: Рукопашная, близкая, средняя
Время остывания: 5 ходов.

Поводок:
Моментально притягивает к себе противника, нанося ему урон 10+(урон биотикой\2).
Дальность применения: Рукопашная, близкая, средняя
Время остывания: 2 хода

Кинетические поля:

"Барьер"
Пассивная защита биотика от внешних факторов.
Изначальная сила барьера: 150 (бонус добавляется напрямую)

"Возобновление барьера"
Восстанавливает часть барьера, по формуле: 70 единиц + (общая сила барьера\3).
Время остывания: 5 ходов.

"Стазис"
Парализует цель на 2 хода, но при этом делает её неуязвимой ко всем видам урона, кроме "биотического взрыва".
Биотический взрыв происходит, если в цель кинуть какую либо другую биотическую способность, пока та находиться в стазисе.
Дальность: Рукопашная, близкая, средняя.
Время остывания: 4 ходов.

"Усиленный барьер"
Снижает входящий урон на 20% от всех источников. Но увеличивает время остывания способностей на 2 хода.
Дальность применения: На себя
Время остывания: 5 ходов, после отключения

"Защитный купол"
Защищает себя и союзников, на небольшом удалении, от всех типов урона на 30%. Или работает как полноценный барьер на 300 единиц (+сила барьера), но при этом биотик не сможет применять какие либо способности (кроме восстановления барьера) или давать противнику отпор.
Дальность применения: На себя
Время остывания: 6 хода, после отключения

Искажение:

"Деформация"
Эффективно разрушает барьеры (+50% к урону), наносит 40(+бонус биотического урона) единиц урона. Так-же наносит 10 единиц урона (+бонус биотического урона\6) в течении двух ходов противника.
Если в это время на противника применить другую биотическую способность - произойдёт "биотический взрыв".
У противника ослабляется сопротивление биотическому\техническому урону и баллистическая защита на 20%.
Дальность применения: Рук. бой, близкая, средняя
Время остывания: 4 ходов.

"Сингулярность"
На точке создаётся миниатюрная чёрная дыра. Которая ловит в гравитационный колодец незащищённых врагов (в том числе и себя). Действует 3 хода и наносит 5 единиц урона в ход (+бонус биотического урона\4)).
При биотическом взрыве с использованием сингулярности - урон от него, взрыва, возрастает на 50%.
Дальность применения: Рук. бой, ближняя, средняя
Время остывания: 5 ходов.

"Опустошение"
Наносит 20 (+биотический урон\6) по противнику в течении 3 ходов. Биотик увеличивает сопротивление любому урону на 10% на два хода.
Если применить на противника какое либо другое биотическое умение на следующий ход - произойдет биотический взрыв.
Дальность применения: Рук. бой, ближняя, средняя
Время остывания: 5 хода

"Поле аннигиляции"
Вокруг биотика создаётся нестабильное поле деформации. Оно ранит всех, кроме самого биотика, на рукопашной дистанции. Нанося урона в 20 единиц (+бонус урона биотикой\5) за 1 ход.
Но се биотические способности, при активном умении, перезаряжаются на 1 ход дольше.
При отключении поля происходит взрыв. Наносящий урон в 60 единиц (+бонус биотического урона\2).
Дальность применения: На себя
Время остывания: 5 ходов

"Канал Тьмы"
Биотик создаёт деформирующую массу которая налипает на противника и наносит урон в 20 единиц (+бонус биотики\6) в течении 3 ходов.
Если в этот момент применить любое другое биотическое умение - произойдёт биотический взрыв.
Дальность применения: Рук. бой, ближняя, средняя
Время остывания: 4 хода

Особенность биотики:

Биотический взрыв:
Происходит при накладывании двух разных биотических эффектов друг на друга.
Урон равен показателю бонуса биотического урона у биотика.
Бонус рассчитывается от игрока который запустил первое умение.

"Смэш"
При помощи спец. устройства биотик создаёт два мощных хлыста. Заряженные как и биотической силой, так и проводящие электрический ток.
Атака наносит 30 (+бонус биотического урона) + 30 (бонус технического урона) урона.
Дальность применения: Рук. бой, ближняя.
Время остывания: 5 хода

"Нова"
Биотик уничтожает свой барьер, но наносит высокий урон всем на рукопашной дистанции, нанося 150 +(бонус биотического урона) единиц урона.
Дальность применения: Рук. бой.
Время остывания: пока есть барьер

"Рывок"
Персонаж устремляется вперёд и сбивает с ног выбранную цель и оглушает её на 1ин ход. Наносимый урон - 10 единиц + (бонус биотического урона). Восстанавливается так-же 50% барьера.
Время остывания: 4 ходов.

Фазовый Дезентегратор
Используя силу своего барьера персонаж может направлять на противника деформирующие взрывы, наносящие 40 (+бонус урона биотикой) единиц урона цели и противникам рядом с целью.
Каждый выстрел сжирает 50% барьера.
Дальность применения: Рук. бой.
Время остывания: пока есть барьер

0