Здесь перечислены доступные активные навыки для их быстрого поиска и ознакомления:
Важно: У персонажа может быть не более 5ти активных умений. Он может меня набор по своему усмотрению, но каждый раз уведомлять об этом игрового мастера. Патроны и гранаты в счёт активных умений не идут. Технические умения объясняются спец. настройкой уни-инструмента. Биотические - настройкой биотических усилителей.
Любые сдерживающие эффекты (оглушение, заморозка, удар по нервной системе, стазис и прочее) не могут накладываться на одного игрока более чем 1ин раз в 6 ходов! Тем не менее разные эффекты взаимозаменяемые. После нервного шока на противника можно наложить тут-же стазис.
После применения сдерживающих умений (стазис, заморозка, нервный шок и другие способности), игрок (не вражеский "бот") приобретает иммунитет на эффект повторного применения в течении 2ух ходов.
Патроны:
Заряжаем и стреляем. На смену патронов в бою тратиться 1ин ход.
Крио-патроны:
Противник покрывается коркой льда, которая мешает ему передвигаться (невозможно увеличить или сократить дистанцию). Если по здоровью - то противник парализуется на 1ин ход.
Бронебойные патроны:
Для оружия доступны новый тип патронов - бронебойные. Они игнорируют 30% защиты цели. А так-же пробивают преграды толщиной в 0,8 м.
Зажигательные патроны:
Поджигает противника заставляя терять по 10 единиц здоровья\барьеров\щитов каждый ход, в течении 2ух ходов. Обновляется.
"Дизентегрирующие патроны"
Увеличенный урон по кинетическим щитам и синтетикам +40 единиц урона на выстрел.
"Деформирующие пули"
Пули наносят дополнительный урон. В +20 единиц.
Боевые навыки:
Боевые навыки делят время остывания либо с техническими навыками, либо с биотическими. Штрафы на них влияют так-же.
Оглушающий выстрел.
Выстрел наносит урон равному 20+(20\100*бонус урона оружием). Сбивает противника с ног и оглушает на 1ин ход.
Время остывания: 3 хода
"Бойня"
Заряд с плазмой который наносит чудовищный урон. Урон 50+(30\100*бонус урона оружием). Сопротивление урону рассчитывается по техническо\биотической устойчивости.
Время остывания: 4 хода
"Снайпер"
Отточенная реакция и рефлексы позволяют сделать два выстрела, за один ход, за место одного, но со штрафом в -1 на каждый выстрел.
Время остывания: 5 ходов.
Адреналин:
В кровоток выбрасывается мощный поток адреналина, ускоряя реакцию и силу. Позволяя точнее сделать выстрел или бросить гранату (+1 к броскам выстрела/броска), а дополнительная энергия позволяет сильнее ударить в ближнем бою. Урон усиливается на 50%.
При активации, сразу-же, можно произвести атаку.
Время остывания: 5 ходов.
Восстановление щита:
Часть энергии пересылается с побочных систем на подпитку щита. В результате чего восстанавливается 50% его мощности. Но при этом, из-за перекачки энергии, в двух следующих ходах персонаж получает штраф в -3.
Время остывания: 6 ходов.
Защитное покрытие:
Броню покрывает защитная сетка, что увеличивает её защитные свойства и предотвращает разрушение. Защита от любого типа урона возрастает на 20%, но при этом время остывания всех способностей увеличено на 2 ход.
Время остывания: 6 ходов, после отключения.
"Тактическая маскировка"
Персонаж становиться полностью невидимым и бесшумным. Его невозможно отследить. Но батарея быстро разряжается. Незаметность может продержаться только 3 хода.
Атака из маскировки проводиться с бонусом в +2.
В тактической маскировки не восстанавливаются щиты или барьеры.
Любое агрессивное действие выводит персонажа из состояния маскировки.
Время остывания: 5 ходов.
Гранаты:
1 ход - 1 граната.
Дымовая шашка:
Можно кинуть себе под ноги, или под ноги товарищам, и скрыться от вражеских взоров. Полностью защищает от огня снайперов, а так-же на 80% режет урон от остального оружия. Так-же броски атаки против персонажа в дыму (и персонажа в дыму) ухудшаются на -2. Действует 2 хода.
Дальность броска: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: пока есть гранаты.
Светошумовая граната:
Оглушает противника на 1ин ход.
Дальность броска: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: пока есть гранаты.
Осколочная граната:
Взрывается и наносит урон всем в зоне поражения (в том числе себе и союзникам). Урон равен 200 единицам.
Дальность броска: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: пока есть гранаты.
Граната-липучка:
Прилепляется к одной, или возле одной, цели и наносит 300 единиц урона.
Дальность броска: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: пока есть гранаты.
"Инферно" граната
При взрыве разбивается на мелкие кусочки и поджигает окружающих врагов. Урон при взрыве: 100 единиц. Урон от горения: 50 очков за каждый ход на протяжении 2ух ходов.
Урон рассчитывается из защиты от технических навыков.
Дальность броска: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: пока есть гранаты
"Крио" граната.
При взрыве в воздух попадают частицы экстремально низких температур. Поражённые цели подвергаются эффекту "Заморозки".
Дальность броска: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: пока есть гранаты
ЭМИ граната:
Уничтожает электронику и сносит 400 единиц кинетических щитов\барьеров цели. Если у цели нет кинетического или биотического барьера - 1ин ход он лишается оружия (перезагружается).
Дальность броска: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: пока есть гранаты
Контактная мина:
Можно установить на подходе между собой и противником. Крепиться на стены и потолок. Имеет сенсор движения. При взрыве наносит 450 единиц урона.
Дальность броска: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: пока есть гранаты
"Самонаводящаяся граната"
Граната автоматически наводится на цель и самостоятельное преодолевает большинство препятствий на пути. При взрыве наносит 400 единиц технического урона и поджигает цель. Ослабляя её баллистическую защиту на 20%.
Дальность броска: Рук. бой, близкая, средняя, дальняя
Время остывания: пока есть гранаты
"Кластерная граната"
Наносит 250 единиц урона и поднимает противников в воздух по аналогии со способностью "притяжение".
Дальность броска: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: Пока есть гранаты
"Подбрасывающая граната"
Наносит 350 единиц урон и подбрасывает противника в воздух по аналогии со способностью "притяжение"
Дальность броска: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: Пока есть гранаты