"Галеон" - ФРПГ во вселенной Mass Effect

Объявление


Администрация:
Капитан Джек - Администратор. Куратор (ГМ).
Маркус - Куратор (ГМ). Специалист по ролевой системе.

_____________
Объявления:
Возрастной рейтинг - ИС-17.
Аватарки находятся в досье, на экстренные случаи.
Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена.



Внимание! Мы переехали на Mass Effect FRPG: Centaurus!




Сюжет:
«Галеон» - частная транснациональная корпорация. Имеет множество коммерческих направлений. Под её владением находятся заводы-гиганты, густонаселённые колонии и огромный торговый флот. Её финансовые инвестиции помогают реализации многих государственных проектов рас, входящих в юрисдикцию Совета Цитадели и за её пределы. О благотворительных транзакциях Галеона на некоторых колониях пишут в детских учебниках. Однако не многие знают о менее разрекламированном, но очень доходном бизнесе Галеона - частном военном деле. Огромная армия элитных наёмников, вооружённых по последнему стандарту военной мысли - это всё личные солдаты Галеона, готовые исполнить как любой приказ своей организации, так и требования её клиентов. Поэтому, в галактике "Галеон" часто признают, как одну из сильнейших группировок, которую уважают и боятся за возможность как тонко манипулировать политическими и экономическими силами, так и применять грубую военную мощь. Управление осуществляется благодаря трём консулам, принадлежащим к доминирующим расам систем. Человек — Альберт Уэйн, превосходный стратег и тактик на поле боя, он отвечает за армию и её снабжение всем необходимым, включая технику и оружие. Азари — Сарик Тафаила, матриарх, отвечает за политические интриги и финансовые махинации. Турианец — Мирон Терус, ответственный за логистику и превосходный военный флот. В составе "Галеона" есть секретное подразделение, о котором в определённых кругах ходят целые легенды. Отряд, называемый "мирмидонцами". Элитное подразделение, непрерывно формирующееся из самых опытных наёмников галактики. В него входят выдающиеся убийцы, диверсанты, снайперы, биотики, простые солдаты и научные специалисты. Они - секретное и опаснейшее оружие. Уничтожают неугодных, развязывают войны и останавливают их, проводят диверсии и теракты, служат охраной и элитным эскортом самых влиятельных персон.
Даже сейчас, когда корпорация подверглась полномасштабному нападению Жнецов, Галеон готов сражаться дальше за своё сохранение и завоевание господства на новой политической карте галактики...
Одним из самых успешных формирований подразделения мирмидонцев является отряд М-21, который готовится стать в авангарде предстоящих сражений.
_____________

Время и дата:
2186. Ноябрь месяц, по человеческому летоисчислению.
2686 по ГС.
_____________

Текущие задания:
1. "Срочная эвакуация".
2. "Нью-Смоленск".

_____________

Действия в игре:
Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена. >>>>>>>>>>>>>>>> Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена.<<<<<<<<<<<<<<<< Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена. <<<<<<<<<<<<<<<<Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена.<<<<<<<<<<<<<<<< Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена.


Вы здесь » "Галеон" - ФРПГ во вселенной Mass Effect » Ролевая система форума » Боевая система и проверки


Боевая система и проверки

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Боевая система устроенна довольно просто, но есть несколько нюансов и особенностей. Разберём всё по порядку.

Дальний бой:
К дальнему бою относиться перестрелка и использование способностей. В зависимости от расстояния разные виды оружия теряют свою эффективность или наоборот, приобретают её. Урон от умений одинаков на всех дистанциях.
Ближней - 10-25 метров.
Средней - 30-60 метров.
Дальней - более 60. На этой дистанции так-же не эффективны способности рассчитанные на поражение. Как технические, так и биотические.

В зависимости от дистанции меняется параметр урона (убойности) оружия. Более подробно указано на типе оружия и конкретном стволе.

Расчёт оружейного урона:
(стандартный урон оружия)\100*(бонус урона)=Х
(стандартный урон)+Х=(конечный урон)+(урон\эффект от патронов)

Защита от стрелкового оружия (защита обеспечивает снижения урона только по здоровью):
(нанесённый урон)\100*(бонус устойчивости)=Х
(нанесённый урон)-Х=(полученный урон)

Проверка попадания:
Система попал\мимо:
При этой системе расчёта персонаж всегда стреляет только в одного противника. Умения всегда проверяются по этой системе.
Кидается кубик 1d6+(уровень навыка).
При выпадении на кубике цифры 6 - бросок считается критическим и наносит 150% урона.
Сумма кубика и бонуса < Сложности броска противника  -  персонаж мажет и получает урон от противника.
Сумма кубика и бонуса > Сложности броска противника  -  персонаж попал и наносит урон.
Сумма кубика и бонуса = Сложности броска противника  -  Оба противника наносят друг другу урон.

Система кучности:
В этой системе урон может передаться другому противнику. А так-же можно задеть всю толпу сразу, деля урон на количество противников или целей.
Кидается кубик 1d6+(уровень навыка).
При выпадении на кубике цифры 6 - бросок считается критическим и наносит 120% урона.
Сумма кубика и бонуса < Сложности броска противника  -  персонаж мажет и получает урон от противника.
Сумма кубика и бонуса > Сложности броска противника  -  персонаж попал и наносит урон.
Сумма кубика и бонуса = Сложности броска противника  -  Оба противника наносят друг другу урон.

Персонаж без оружейного навыка всегда наносит 20% по системе "кучности". По системе "попал\мимо" - всегда мажет.

Можно одновременно передвигаться и стрелять\применять умения, кроме снайперских винтовок, но действие происходит со штрафом в -3.

Защита от выстрелов и умений:
Если в данном раунде вашему персонажу нечего противопоставить противнику. То он может положится на свою защиту и уклонение.
При защите используется навык брони и кубик 1d6.
При уклонении ловкость\2 и кубик 1d6.
Сумма кубика и бонуса < Сложности броска противника  -  персонажу не удаётся защитится\уклонится и получает урон от противника.
Сумма кубика и бонуса > Сложности броска противника  -  успешная защита\уклонение.
Сумма кубика и бонуса = Сложности броска противника  -  персонаж получает 50% урона.

Боевая система рукопашного боя:
Если вы или вам хотят набить морду, то запомните. В рук. бою можно использовать способности, разрывать дистанцию и даже использовать меди-гель.
Оба игрока, в рук. бою, кидают кубики по формуле:
1d6+(навык рук. боя)=Х
Или
1d6+(навык открывающий умение)=X (Если вы желаете применить его)

Далее х1 - первый игрок, х2 - второй игрок.
х1>х2  - способности первого игрока возобладали над вторым. Его действия происходит без боязни ответа со стороны второго игрока.
х1<х2  - второй игрок возобладал над первым.
х1=х2  - действия обоих игроков прошли.

Уклонение от рукопашной атаке происходит по формуле:
1d6+(навык рук. боя)+1=X
Разрыв дистанции происходит по формуле:
1d6+(навык рук. боя)-1=X
Когда вы успешно разорвали дистанцию - следующий ход, тут-же, за вами.

Новый раунд рукопашного боя начинает тот игрок - который победил в предыдущем раунде.

Здоровье:
Здоровье - это количество урона который может вынести ваш персонаж прежде чем получит критические повреждения и вырубиться\умрёт.
Когда уровень здоровья падает до 1\4 от общего уровня. На персонажа с таким здоровьем налагается штраф, в зависимости от типа полученных повреждений (штраф накладывается на усмотрение куратора).

Вес:
Каждый предмет экипировки и единица оружия имеет вес, что тянет вашего персонажа к земле и стесняет его движения.
Максимально доступный вес равен вашему параметру Силы.
При достижении более 50% от максимального веса - на персонажа налагается штраф в +1 ко времени восстановления всех способностей.
Т.е. при Силе=5 это ограничение будет достигнуто при весе 2,5.
При 75% нагрузке штраф увеличивается до +2.
При 90-100% штраф увеличивается до +3.
Допустим перегруз до 150%.
При перегрузе от 100 до 125% = персонаж получает штраф в +4 ко времени восстановления способностей и -1 на все проверки.
При перегрузе от 125 до 150% = персонаж получает штраф в +5 ко времени восстановления способностей и -2 на все проверки.

Щит и Барьер:
На щит и барьер не действует баллистическая защита, или защита от тех\биотического урона.
Но они способны полностью остановит урон одиночного выстрела. Не зависимо от их остаточной силы.
К такому оружию относятся полу-автоматические штурмовые и снайперские винтовки. А так-же винтовки одиночного огня.
Пример:
Выстрел из снайперской винтовки "Богомол". Попадание.
Урон: 160

Цель:
Щит: 20
Здоровье: 180

Расчёт после попадания:
Щит: 20-160=0
Здоровье: 180

Щиты и барьеры начинают восстанавливать свою мощь если персонаж 3 хода подряд не получал урон. По 50% за каждый ход после третьего.

Активные умения:
Они открываются по средствам навыков или совокупностью навыков. Это боевые возможности персонажа в ролевой системе. Их может быть много, но на миссии персонаж может брать только 5 определённых активных умений.
Их состав можно менять между миссиями. Для этого обратитесь к ведущему.
Исключения:
(Навыки которые не входят в состав "активных умений")
1.Любой вид патронов
2.Любой вид гранат
3.Крио\Огненные\Биотические взрывы
4.Техническая связка
5.Тихое убийство
6.СЭС
7.Детектор Лжи
8.Барьер
9.Биотика в рукопашном бою

0

2

Когда игрок сражается против не игроков. То количество противников, здоровья у каждого из противников, урон от каждого в отдельности - описывает куратор. Обычно они в два, три раза уступают характеристиками игрока. Но бывают и исключительные случаи, при столкновении с элитным противником. За победу над ним конечно будет больше бонус и кредитов, но и одолеть его не так то просто.
По этой причине игрок должен указывать, на кого он применяет ту или иную способность, в кого целиться или собирается бить. Если такое описание отсутствует то... куратор пишет в кого и что попало по своему разумению. Так-что будьте внимательны.

В случае со стрельбой - система такая-же как и с игроками. Кидаете кубики и этим самым определяете урон.
В рукопашном бою, немного по другому. У противников заранее будет определённая сложность рукопашного боя. И игроку из хода в ход необходимо её преодолеть.
Пример:
НПС Бугай, сложность 8.
Это означает, что в каждом ходу игрок должен выкинуть, с учётом всех бонусов, число больше 8. Если число меньше - он автоматически проигрывает.

0

3

Проверки:
В нашей игре существует 2 типа проверок.
1. Проверка характеристики.
2. Проверка навыка.

Проверка характеристики:
Обычно это запрос на возможности персонажа выполнить то или иное действие. Увернутся от летящего в него предмета или поймать его и остановить при помощи физической силы. Увидит ли персонаж противника, что крадётся к нему, или нет.
Обычно это единичный вариант или выбор из перечисленных возможных проверок. Вы можете так-же заменить одну проверку на другую, если сможете логично её объяснить.
При проверке бросается кубик 1d6. А к Результату кубика прибавляется значение вашей характеристики.
Необходимое число определяется ведущим. Например 8.
Например идёт запрос на проверку ловкости. Предположим у нашего персонажа ловкость равна 5.

[dice=1936-1:6:5:Уклонение (ловкость)]
Как видите, я кинул кость 1d6. В поле штраф\бонус вписал прибавку от характеристики. Если на момент броска имеется какой либо штраф или бонус, его тоже необходимо вписывать в это поле. В поле "По какому поводу бросок" мы вписываем действие - уклонение - и характеристику - ловкость.
Если значение меньше сложности - проверка провалена.
Если больше - успех.
Если равна - критический успех. За такое действие персонаж получает дополнительно 50 очков опыта и дополнительный, маленький но приятный, бонус. Такие как дополнительный урон или даже действие.
В данном случае, я провалил проверку.


Штрафы налагаются в зависимости от ситуации и ваших негативных особенностей.

0

4

Проверка навыка:
Обычно это запрос на возможности персонажа выполнить то или иное действие. Взломать консоль при помощи навыка Электроники или взломать дверь при помощи знаний в области Механики и напрямую соединить проводки.
Обычно это единичный вариант или выбор из перечисленных возможных проверок. Вы можете так-же заменить одну проверку на другую, если сможете логично её объяснить.
При проверке бросается кубик 1d6. И к нему прибавляется ваше значение Механики.
А ведущий выставляет сложность, число выше которого должна быть сумма броска и навыка.
Например идёт запрос на проверку Механики. Предположим у нашего персонажа механика равна 5.
Против сложности 7.

[dice=1936-1:6:5:Ремонт двигателя (механика)]
Как видите, я кинул кость 1d6. В поле штраф\бонус вписал значение навыка, так как их нет в данный момент. В поле "по какому поводу бросок" указал навык (механика) и действие (ремонт двигателя).
Если значение меньше - провал.
Если больше - успех.
Если равна - критический успех. За такое действие персонаж получает дополнительно 50 очков опыта и дополнительный, маленький но приятный, бонус.
В данном случае я прошёл проверку с критическим успехом.

Штрафы налагаются в зависимости от ситуации и ваших негативных особенностей.

0


Вы здесь » "Галеон" - ФРПГ во вселенной Mass Effect » Ролевая система форума » Боевая система и проверки