Боевая система устроенна довольно просто, но есть несколько нюансов и особенностей. Разберём всё по порядку.
Дальний бой:
К дальнему бою относиться перестрелка и использование способностей. В зависимости от расстояния разные виды оружия теряют свою эффективность или наоборот, приобретают её. Урон от умений одинаков на всех дистанциях.
Ближней - 10-25 метров.
Средней - 30-60 метров.
Дальней - более 60. На этой дистанции так-же не эффективны способности рассчитанные на поражение. Как технические, так и биотические.
В зависимости от дистанции меняется параметр урона (убойности) оружия. Более подробно указано на типе оружия и конкретном стволе.
Расчёт оружейного урона:
(стандартный урон оружия)\100*(бонус урона)=Х
(стандартный урон)+Х=(конечный урон)+(урон\эффект от патронов)
Защита от стрелкового оружия (защита обеспечивает снижения урона только по здоровью):
(нанесённый урон)\100*(бонус устойчивости)=Х
(нанесённый урон)-Х=(полученный урон)
Проверка попадания:
Система попал\мимо:
При этой системе расчёта персонаж всегда стреляет только в одного противника. Умения всегда проверяются по этой системе.
Кидается кубик 1d6+(уровень навыка).
При выпадении на кубике цифры 6 - бросок считается критическим и наносит 150% урона.
Сумма кубика и бонуса < Сложности броска противника - персонаж мажет и получает урон от противника.
Сумма кубика и бонуса > Сложности броска противника - персонаж попал и наносит урон.
Сумма кубика и бонуса = Сложности броска противника - Оба противника наносят друг другу урон.
Система кучности:
В этой системе урон может передаться другому противнику. А так-же можно задеть всю толпу сразу, деля урон на количество противников или целей.
Кидается кубик 1d6+(уровень навыка).
При выпадении на кубике цифры 6 - бросок считается критическим и наносит 120% урона.
Сумма кубика и бонуса < Сложности броска противника - персонаж мажет и получает урон от противника.
Сумма кубика и бонуса > Сложности броска противника - персонаж попал и наносит урон.
Сумма кубика и бонуса = Сложности броска противника - Оба противника наносят друг другу урон.
Персонаж без оружейного навыка всегда наносит 20% по системе "кучности". По системе "попал\мимо" - всегда мажет.
Можно одновременно передвигаться и стрелять\применять умения, кроме снайперских винтовок, но действие происходит со штрафом в -3.
Защита от выстрелов и умений:
Если в данном раунде вашему персонажу нечего противопоставить противнику. То он может положится на свою защиту и уклонение.
При защите используется навык брони и кубик 1d6.
При уклонении ловкость\2 и кубик 1d6.
Сумма кубика и бонуса < Сложности броска противника - персонажу не удаётся защитится\уклонится и получает урон от противника.
Сумма кубика и бонуса > Сложности броска противника - успешная защита\уклонение.
Сумма кубика и бонуса = Сложности броска противника - персонаж получает 50% урона.
Боевая система рукопашного боя:
Если вы или вам хотят набить морду, то запомните. В рук. бою можно использовать способности, разрывать дистанцию и даже использовать меди-гель.
Оба игрока, в рук. бою, кидают кубики по формуле:
1d6+(навык рук. боя)=Х
Или
1d6+(навык открывающий умение)=X (Если вы желаете применить его)
Далее х1 - первый игрок, х2 - второй игрок.
х1>х2 - способности первого игрока возобладали над вторым. Его действия происходит без боязни ответа со стороны второго игрока.
х1<х2 - второй игрок возобладал над первым.
х1=х2 - действия обоих игроков прошли.
Уклонение от рукопашной атаке происходит по формуле:
1d6+(навык рук. боя)+1=X
Разрыв дистанции происходит по формуле:
1d6+(навык рук. боя)-1=X
Когда вы успешно разорвали дистанцию - следующий ход, тут-же, за вами.
Новый раунд рукопашного боя начинает тот игрок - который победил в предыдущем раунде.
Здоровье:
Здоровье - это количество урона который может вынести ваш персонаж прежде чем получит критические повреждения и вырубиться\умрёт.
Когда уровень здоровья падает до 1\4 от общего уровня. На персонажа с таким здоровьем налагается штраф, в зависимости от типа полученных повреждений (штраф накладывается на усмотрение куратора).
Вес:
Каждый предмет экипировки и единица оружия имеет вес, что тянет вашего персонажа к земле и стесняет его движения.
Максимально доступный вес равен вашему параметру Силы.
При достижении более 50% от максимального веса - на персонажа налагается штраф в +1 ко времени восстановления всех способностей.
Т.е. при Силе=5 это ограничение будет достигнуто при весе 2,5.
При 75% нагрузке штраф увеличивается до +2.
При 90-100% штраф увеличивается до +3.
Допустим перегруз до 150%.
При перегрузе от 100 до 125% = персонаж получает штраф в +4 ко времени восстановления способностей и -1 на все проверки.
При перегрузе от 125 до 150% = персонаж получает штраф в +5 ко времени восстановления способностей и -2 на все проверки.
Щит и Барьер:
На щит и барьер не действует баллистическая защита, или защита от тех\биотического урона.
Но они способны полностью остановит урон одиночного выстрела. Не зависимо от их остаточной силы.
К такому оружию относятся полу-автоматические штурмовые и снайперские винтовки. А так-же винтовки одиночного огня.
Пример:
Выстрел из снайперской винтовки "Богомол". Попадание.
Урон: 160
Цель:
Щит: 20
Здоровье: 180
Расчёт после попадания:
Щит: 20-160=0
Здоровье: 180
Щиты и барьеры начинают восстанавливать свою мощь если персонаж 3 хода подряд не получал урон. По 50% за каждый ход после третьего.
Активные умения:
Они открываются по средствам навыков или совокупностью навыков. Это боевые возможности персонажа в ролевой системе. Их может быть много, но на миссии персонаж может брать только 5 определённых активных умений.
Их состав можно менять между миссиями. Для этого обратитесь к ведущему.
Исключения:
(Навыки которые не входят в состав "активных умений")
1.Любой вид патронов
2.Любой вид гранат
3.Крио\Огненные\Биотические взрывы
4.Техническая связка
5.Тихое убийство
6.СЭС
7.Детектор Лжи
8.Барьер
9.Биотика в рукопашном бою