Задания... это сюжетные составляющие игры. Часто они связаны либо с делами организации, либо с каким-то личными делами отдельно взятых персонажей, либо неожиданная проблема, которую надо решить.
Каждый раз, за успешное прохождение, персонаж получает кредиты, опыт, а возможно, даже "трофеи".
Задания делятся на три категории:
1. Основные
2. Побочные

Основные задания:
Это задания которые затрагивают общий сюжет игры. Как правило они довольно сложны и содержат много проблем, трудностей и противников.
Но и награды за них самые большие. Всё зависит от масштаба действий. Эти задания можно проходить как с проверками навыком, так и без них (по договорённости с ГМ).
Награды: 10000 кредитов (на 50% меньше, если задание проходилось без проверок)
Опыт: от 800 до 1200

Побочные задания:
Берутся на доске объявлений или по ситуации. Более лёгкие по сравнению с основными. Но и награда меньше.
Награды: 7000 кредитов  (на 50% меньше, если задание проходилось без проверок)
Опыт: 300-500

Премии:
1.За каждый "критический успех" персонажу начисляется дополнительно 50 очков опыта.
2.Персонажу начисляется премии за отличие на боевом задании. (в кредитах)
3.Жалование персонажа увеличивается в зависимости от его звания в организации.

Ведущие проводят для игроков специальные задания, где проверяется математическая ролевая база персонажей игрока. Здесь я обрисую общую ситуацию и что та или иная проверка означает. Начнём:

Сила - преодоление физических трудностей. Подтянуться, столкнуть предмет, толкнуть врага, сбить с ног ударом и многое другое для чего нужна физическая сила персонажа.
Ловкость - отвечает за быстроту, скорость и способности уклонятся от атак и взрывов. А так-же проникновение в дома и другие территории.
Телосложение - физическая выносливость и стойкость персонажа. Хорошо сложенный персонаж способен пережить отравление или экстремальные условия. Так-же он менее чувствителен к боли.
Восприятие - зоркость и скорость реакции персонажа на происходящее вокруг. Проверка восприятия обычно происходит для обнаружения засад или ловушек, а так-же для выполнения сложных выстрелов из оружия. Но обычно используется пассивно. Влияет на получаемую информацию персонажем.
Интеллект - знания персонажа и эрудиция. Обычно проверка кидается для проверки осведомлённости персонажа и способа решения логических задач и головоломок. Но чаше всего так-же является пассивной составляющей по получению информации об объекте или организации.
Воля - устойчивость персонажа к стрессам. Её проверяют в ситуациях связанных с опасностью или угрозой жизни. Когда вашего персонажа зажимают в угол или оставляют в безвыходной ситуации.
Удача - удача влияет на всё, случайно. Но в основном эта характеристика ваша страховка. В случае провала основного броска вы можете бросить проверку "удачи". Но только раз в 5ять проверок. Так-же это влияет пассивно на события связанные с персонажем (заедание оружия или... подскользнутся на крови противника).

Но, просим игроков не забывать, что помимо характеристик у вас есть и навыки. Многие из них дают уникальные возможности. Вы недостаточно ловки для того, чтобы скрыться за укрытием? Разведчик может использовать маскировку для ухода из под обстрела, а персонаж с высоким навыком незаметности - скрыться в тенях ( Если они есть).
Или ведущий проверяет вас на знание устройство фрегата, а у вашего персонажа уровень механики 5. То вы запросто можете пройти проверку благодаря ему.
В случае того, если вам задают проверку на уход от столкновения с противником (скрыться, спрятаться, убежать). Вы можете вступить с ними в бой, проигнорировав проверку. Но, не забывайте, что в этом случае вас могут подстрелить. А ваш персонаж далеко не Кригог с ВПО - 1 "Смерть" (Терминатор). По крайней мере до той поры, пока не наберёте уровни и снаряжение.

Несколько пунктов:
1. Ведущий имеет право редактировать посты игрока и\или удалят их. Если посчитает ваши действия слишком нелогичными или неправильными. В этом случае он указывает причину своих действий.
2. Игрок не имеет право отписывать результат действия или взаимодействия. Это всецело в руках ведущего и только его.
Пример №1:
Пост ведущего:
В трюме корабля погас свет. На стене мерцала панель с одной кнопкой.
Пост игрока:[u]
"Я подошёл к панели и нажал кнопку. Свет зажёгся."

В данном случае пост игрока не правильный. Так как он отписал что сделала эта кнопка, хотя понятия не имел. Это знает только ведущий.

Пример №2:
[u]Пост ведущего:

В трюме корабля погас свет. На стене мерцала панель с одной кнопкой.
Пост игрока:
"Я подошёл к панели и нажал кнопку."
Пост ведущего:
Игрока ударило током и отбросило от панели. Заиграла приятная музыка.

А вот это уже правильные действия игрока. Он лишь описал то, что сделал с объектом, а не что должно было случится.

Пример №3:
Пост ведущего:
В трюме корабля погас свет. На стене мерцала панель с одной кнопкой.
Пост игрока:
"Я подошёл к панели и нажал кнопку. По идее должен был загореться свет."
Пост ведущего:
Игрока ударило током и отбросило от панели. Заиграла приятная музыка.

И это тоже правильный пост игрока, так как он отписал ожидаемый результат.

3. В руках ведущего сюжет задания. Пожалуйста не коверкайте его своими сюжетными вставками без согласования с ведущим. Если его не устраивает ваше предложение, он всецело имеет право его отклонить.
Это означает что вы не можете говорить то, что персонажи в задании знакомы вашему персонажу. И не вводить каких либо своих врагов или друзей в ход задания.

Пример:
Пост ведущего:
У здания стоял кроган стражник. Уже по виду понятно, что он никого не пустит внутрь. Он внимательно осматривал территорию и не выпускал из рук оружие.
Пост игрока:
Майкл Кард уверенно подошёл к крогану, так как он давным давно его знал. Это был его старый приятель со школьной скамьи.
- Эй! Чувак, как жизнь!? Не пропустишь старого братана внутрь здания, мне отлить надо.

Игрок написал что знаком с кроганом. Но это не было указанно в посте ведущего. Понятие сюжетного вмешательства подразумевают действия игрока, его слова, его мысли.

4. Если игрок не согласен с теми или иными действиями ведущего (он ожидал другой реакции от действия или взаимодействия с объектом), он имеет право вынести своё предложение на обсуждение на форум. Для этого ему нужно написать жалобу в соответствующей теме с подробным описанием ситуации. Написать с чем он не согласен, как должен был действовать объект, по какой причине.
Но это уже не повлияет на сюжет задания, а лишь поможет исправить будущие ошибки у ведущего.
Рекомендуется: В случае возникновения подобного конфликта обратится в ЛС ведущему или связаться с ним любым другим способом. Вы можете решить эту проблему на этой стадии путем прихода к консенсусу. Не переходите в споре на личности, воздержитесь от оскорблений. Это не способствует ускорению разрешения ситуации.
5. Игрок не имеет право просить\заставлять\указывать на изменение задания в каких либо аспектах, изменения препятствия или трудностей с которыми он столкнулся, то есть как подкидывать ему ситуации и каких видов они должны быть (это касается заданий придуманных ГМ'ом). Игрок имеет право спрашивать технические вопросы по заданию. Запрос же дополнительных деталей по заданию производится через ролевую игру (отыгрыш).
6. Ведущий заинтересован в игре с вами, но под час будет подкидывать вам трудные задания. Не вините ведущего в случае травм или гибели вашего персонажа, всему виной неудачные броски кубиков. Или ваши действия ("говорил же резать зелёный!").
7. Вы можете согласовать с ведущим своё задание, для своего персонажа. Через ЛС.
Что это подразумевает:
Вы можете попросить и согласовать для своего персонажа специальное сюжетное задание. Задать своих врагов, свои пожелания и сюжет развития событий.
В этом случае ведущий следит только за тем, чтоб в задании не было излишних казусов и несоответствий миру Mass Effect. А так-же он может подкидывать уместные сложности и испытания.
Это необходимое зло, так как в нашей ФРПГ присутствует ролевая система.
8. Ваш персонаж может умереть из-за ваших необдуманных и наглых действий.