"Галеон" - ФРПГ во вселенной Mass Effect

Объявление


Администрация:
Капитан Джек - Администратор. Куратор (ГМ).
Маркус - Куратор (ГМ). Специалист по ролевой системе.

_____________
Объявления:
Возрастной рейтинг - ИС-17.
Аватарки находятся в досье, на экстренные случаи.
Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена.



Внимание! Мы переехали на Mass Effect FRPG: Centaurus!




Сюжет:
«Галеон» - частная транснациональная корпорация. Имеет множество коммерческих направлений. Под её владением находятся заводы-гиганты, густонаселённые колонии и огромный торговый флот. Её финансовые инвестиции помогают реализации многих государственных проектов рас, входящих в юрисдикцию Совета Цитадели и за её пределы. О благотворительных транзакциях Галеона на некоторых колониях пишут в детских учебниках. Однако не многие знают о менее разрекламированном, но очень доходном бизнесе Галеона - частном военном деле. Огромная армия элитных наёмников, вооружённых по последнему стандарту военной мысли - это всё личные солдаты Галеона, готовые исполнить как любой приказ своей организации, так и требования её клиентов. Поэтому, в галактике "Галеон" часто признают, как одну из сильнейших группировок, которую уважают и боятся за возможность как тонко манипулировать политическими и экономическими силами, так и применять грубую военную мощь. Управление осуществляется благодаря трём консулам, принадлежащим к доминирующим расам систем. Человек — Альберт Уэйн, превосходный стратег и тактик на поле боя, он отвечает за армию и её снабжение всем необходимым, включая технику и оружие. Азари — Сарик Тафаила, матриарх, отвечает за политические интриги и финансовые махинации. Турианец — Мирон Терус, ответственный за логистику и превосходный военный флот. В составе "Галеона" есть секретное подразделение, о котором в определённых кругах ходят целые легенды. Отряд, называемый "мирмидонцами". Элитное подразделение, непрерывно формирующееся из самых опытных наёмников галактики. В него входят выдающиеся убийцы, диверсанты, снайперы, биотики, простые солдаты и научные специалисты. Они - секретное и опаснейшее оружие. Уничтожают неугодных, развязывают войны и останавливают их, проводят диверсии и теракты, служат охраной и элитным эскортом самых влиятельных персон.
Даже сейчас, когда корпорация подверглась полномасштабному нападению Жнецов, Галеон готов сражаться дальше за своё сохранение и завоевание господства на новой политической карте галактики...
Одним из самых успешных формирований подразделения мирмидонцев является отряд М-21, который готовится стать в авангарде предстоящих сражений.
_____________

Время и дата:
2186. Ноябрь месяц, по человеческому летоисчислению.
2686 по ГС.
_____________

Текущие задания:
1. "Срочная эвакуация".
2. "Нью-Смоленск".

_____________

Действия в игре:
Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена. >>>>>>>>>>>>>>>> Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена.<<<<<<<<<<<<<<<< Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена. <<<<<<<<<<<<<<<<Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена.<<<<<<<<<<<<<<<< Форум находится на перезапуске, игра временно приостановлена.


Вы здесь » "Галеон" - ФРПГ во вселенной Mass Effect » Досье » Досье "Ланкхор"


Досье "Ланкхор"

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Имя персонажа:
Ланкхор Герфенрин
Раса:
Турианец
Пол:
паркетный, с розочками
Мужской
Возраст:
27
Позывной/Прозвище:
Оптимист (дано за то, что он констатирует факты, причём, не совсем оптимистичные)
Характер:
Немножко злости, достаточно твёрдости, одна пятая уверенности, половинка тонкого расчёта, капелька сострадания и вот практически весь Ланкхор. Злится он обычно тихо. Либо ворчит, либо чуть-чуть спорит, но особо не кипит. Правда, если кто-то ему крупно насолил, то, он так же, без злости, пристрелит его без разговоров. Вообще, он парень мрачный и разговаривать не очень любит. Зато, если надо что-то сделать, то он это сделает, правда, если это не по его части, то тихая злость неминуема. Друзей не заводит… Точнее, старается не заводить, но если кто-нибудь заслужил его доверие, то это уже в двух шагах от друга. Отдаёт отчёт в том, что делает, но не всегда уверен в своих действиях. Полагается на расчёт, но делает всё по ситуации, если расчёты летят в далёкий космос. Не цепляется к чему-либо надолго и живёт настоящим. Из-за чего иногда сказанные им факты выглядят пессимистично. Наплевательски относится к юмору. Иногда шутит, иногда нет, а иногда злится на любую шутку. Редко чувствует жалость к кому либо, скорее, он холодный камень, который пустили к цели. Он летит мимо всех и любыми способами пытается достичь цели, если только его не переубедить вескими аргументами. Ненавидит людей за Войну Первого Контакта и организацию «Цербер», также в «сером», если не «чёрном», списке у него стоят саларианцы, за слишком надоедливую быструю речь, бартарианцы, просто за «рожей не вышли», да и вообще не нравятся они всем, а он что, исключение? Ворка, за ту же самую особенность, что и батарианцев и, конечно, кроганы, за их излишнюю тягу к битвам и убийствам. Вообще считает, что лучше бы их уничтожили. Немного недолюбливает волусов, так как видел их не в лучшем свете.
Внешность:
Рост метр девяносто два, хорошо сложен и выглядит довольно грозно, что, впрочем, никак не влияет на его сопротивление хотя бы пистолету. Взгляд довольно безразличен, если это можно выявить у турианца. В остальном похож на других «стандартных» солдат турианцев.
Класс:
Разведчик
Боевое облачение:
Боевая броня турианцев.
Тактика ведения боя:
Разделяется на две части: в бурных условиях и в спокойных. Под бурными подразумевается активные боевые действия, под спокойными – всё тихо и спокойно, ничего кроме надоедливых насекомых мешать не может. Если он не под обстрелом, то это называется так же. В боевых условиях он старается не попасть под огонь и не раскрывать свою позицию (если возможно), а побыстрее перебраться в тихое укрытие и оттуда вести огонь. Если же такой возможности нет, то тогда стремиться давить на психику противника, открывая точный огонь по болевым точкам… Если попадёт, конечно, адреналин частенько зашкаливает, что приводит к учащению сердцебиения на первые двадцать минут боя. Крики раненых сильно деморализуют, да и помогать ему надо, а это – отвлечение противника, если только они не бездушные и им плевать на товарища. В спокойной обстановке применяет тактику выжидания момента. Залёг, сидит, ждёт, выжидает, как хищник, готовый прыгнуть на жертву из засады, только бы не учуяла. Впадает в подобие транса при ранении, если ранили в бою, то стреляет уже инстинктивно и не так точно, но, скоро отходит. Если ранили в конце боя, то после него примерно десять минут может сидеть или стоять, ничего не делая и вообще ничего не замечать, как мёртвый.
Мирное облачение:
Комплект чёрной одежды «брутальный парень», как назвал его сам владелец в одном из баров. Включает в себя: армейские ботинки, штаны и куртку, естественно, всё чёрного цвета.
Особенности во внешнем виде:
Нет
Краткая биография:
Родился на Палавене и жил довольно счастливо. С двенадцати лет рвался в армию, хотел попасть в СБЦ, но, взяли только в пятнадцать. Прошёл базовую армейскую подготовку и после трёх лет службы добился отправки в развед. корпус, где получил представление о маскировке, снайперской винтовке, выдержке и многом другом, присущем снайперам и разведчикам. Был переведён на Таэтрус. Не раз просил перевода в СБЦ, но постоянно получал отказ. Разочаровавшись в службе, он покинул армию и перебрался на Иллиум, где стал наёмником. Брался за всякую работу: убийство, вымогательство, прикрытие операций, спасение, был курьером. Бывали некоторые инциденты, например любой поход в бар превращался в драку между ним и ненавистными ему людьми. К счастью для него, его драки расценивались как просто пьяное буйство, так как в драках от него страдали и другие расы, включая турианцев. Всё равно, такие пьянки не помешали ему заполучить славу перспективного наёмника у знающих людей. Его заказы в основном были направлены на устранение конкурентов всяких организаций, как легальных, так и не очень. Конкуренты чаще всего были не очень чисты, что позволяло без всяких "а что если" устранять их. Но, нет худа без добра. За ним пристально наблюдает полиция и те, кому он крупно насолил. Вскоре, он узнал о войне на Таэтрусе и хотел было отправиться туда, дабы восстановить порядок и власть Иерархии, но, очередной заказ повлиял на его решение остаться.

Отредактировано Ланкхор (2012-05-02 19:50:41)

+1

2

Ролевые характеристики:

Раса: Турианец
Профильная особенность: Милитарист
Физическая особенность: Орлиный глаз
Остальные особенности:
1. Специализация на оружии (снайперские винтовки)
2. Стрелок

Выдающиеся черты характера:
Цепкость
Стальные нервы
Идеальное равновесие
Ловкость рук

Долгий сон
Моральный кодекс
Ксенофоб

Уровень Персонажа: 1 уровень

Количество опыта, до уровня: 800/1000

Основные характеристики:
Сила: [5]
Ловкость: [6]-[1]=[5]
Телосложение: [5]+1=[6]
Восприятие: [6]+2=[8]
Интеллект: [4]
Воля: [6]+1 =[7]
Удача: [10]

Оставшиеся очки характеристик: [0]

Стоимость навыков:
Боевые навыки: 2
Технические навыки: 4
Биотические навыки: --
Социальные навыки: 4

Умения и навыки:
Боевые умения:
Рукопашный бой: [5] скоростнойХ2
Владение огнестрельным оружием: [4]+1=[5]
Эксплуатация брони: [3]
Эксплуатация взрывчатки и гранат: [2]
Технические навыки:
Механика: [ ]
Электроника: [ ]
Медицина: [ ]
Кибернетика: [ ]
Биотические навыки:
Кинетические Поля: [ ]
Телекинез: [ ]
Искажение: [ ]
Биотическая Мощь: [ ]
Социальные навыки:
Красноречие: [2]
Торговля: [ ]
Маскировка: [4]
Психология: [3]

Оставшиеся очки навыка: [0]

Инвентарь:
Набор для модификации снаряжения.

Импланты и протезы:

Личная собственность:

Система кармы:

[10]                 [ ]

Редактировать может только игровой мастер.

0

3

[dice=1936-1:10:0:Удача]

0

4

Бухгалтерия:

+20000 (базовое количество)
+10000 (Защита базы №2)
- 17000 (М-13 "Раптор")
- 3000 (Набор для модификации снаряжения)
- 5000 (Кинетический щит 2 ур.)
- 5000 (Баллистическая защита 2 ур.)
Остаток: 0

0

5

Боевые характеристики:

Здоровье: 160+10(Телосложение 6 ур.)=170
Регенерация здоровья: --
Сила щита: 150 (Кинетический щит 2 ур.)
Сила биотического барьера: --
Защита от урона: 20% (Баллистическая защита 2 ур.)+10%(Броня 3 ур.)=30%

Рукопашный бой:
Используемое оружие: Танто (нож)
Бонус урона в рукопашном бою: 40%
Рукопашная устойчивость: 40%
Урон в рукопашном бою:
6*((5+8)\2)=39
39\100*40=15,6=15
39+15=54

Дальний бой:
Бонус урона стрелкового оружия: +30%(Восприятие 8 ур.)+10%(Стрелок)+50%(Оружие 5 ур.)+10%(Орлиный глаз)=100%
Дополнительный бонус для конкретного оружия:
Лёгкое оружие: --
Дробовики: --
Штурмовые винтовки: --
Снайперские винтовки: 40%+100%=140%
Гранаты: --

Способности:
Технический бонус: --
Биотический урон: --
Устойчивость к тех\био урону: --
Бонус\штраф времени перезагрузки способностей: --

Способности и их урон:
1."Снайпер"
Отточенная реакция и рефлексы позволяют сделать два выстрела, за один ход, за место одного.
Время остывания: 5 ходов.
2.Адреналин:
В кровоток выбрасывается мощный поток адреналина, ускоряя реакцию и силу. Позволяя точнее сделать выстрел или бросить гранату (+1 к броскам выстрела/броска), а дополнительная энергия позволяет сильнее ударить в ближнем бою. Урон усиливается на 50% (оружие\рук урон).
При активации, сразу-же, можно произвести атаку.
Время действия: 2 хода
Время остывания: 5 ходов.
3.Оглушающий выстрел.
Выстрел наносит урон равному 40. Сбивает противника с ног и оглушает на 1ин ход.
Время остывания: 3 хода
4.
5.

Доступные типы патронов:
Бронебойные патроны:
Для оружия доступны новый тип патронов - бронебойные. Они игнорируют 40% защиты цели. А так-же пробивают преграды толщиной в 0,8 м.

Доступные типы гранат:
Количество:1
Дымовая шашка:
Можно кинуть себе под ноги, или под ноги товарищам, и скрыться от вражеских взоров. Полностью защищает от огня снайперов, а так-же на 80% режет урон от остального оружия. Так-же броски атаки против персонажа в дыму (и персонажа в дыму) ухудшаются на -2. Действует 2 хода.
Дальность броска: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: пока есть гранаты.
Светошумовая граната:
Оглушает противника на 1ин ход.
Дальность броска: Рук. бой, близкая, средняя.
Время остывания: пока есть гранаты.

Урон от конкретного оружия:
1 Слот
М-13 "Раптор"
Мод. 1: -
Мод. 2: -
Урон: 108\108\108
Система попадания: Кучность.
Бонус\штраф:

2 Слот

Мод. 1: -
Мод. 2: -
Урон:
Система попадания:
Бонус\штраф: -

3 Слот

Мод. 1: -
Мод. 2: -
Урон:
Система попадания:
Бонус\штраф: -

4 Слот

Мод. 1: -
Мод. 2: -
Урон:
Система попадания:
Бонус\штраф: -

Модули Брони:
1 Баллистическая защита 2 ур.
2 Кинетический щит 2 ур.
3
4
5

Нагрузка:
Максимально доступная: 5,0 (Сила 5 ур.)
Текущая:
5,0-(0,3+0,3+0,7)=3,7

Может редактировать только ГМ.

0

6

Ланкхор написал(а):

Бывали некоторые инциденты, например любой поход в бар превращался в драку между ним и ненавистными ему людьми. К счастью для него, его драки расценивались как просто пьяное буйство, так как в драках от него страдали и другие расы, включая турианцев. Всё равно, такие пьянки не помешали ему заполучить славу перспективного наёмника у знающих людей.

И в чём здесь заключается слава перспективного работника? Скорее вышибалы в тошниловке.
А так, досье нужно сделать более подробным, увеличить в объёме. Добавить пункт о вступлении в Галеон. Доработать грамматику.

0


Вы здесь » "Галеон" - ФРПГ во вселенной Mass Effect » Досье » Досье "Ланкхор"